ФЭНДОМ

Новации:

  • Из КВЛ 1.2.4 перенесли с изменениями два церковных генераторных квеста. 
  • 7 новых нелинейных генераторных квестов, которые берутся в море и на суше.
  •  Изменен квест «Спасение девушек в джунглях», теперь это не обычное убийство бандитов, а разнообразный генераторный квест, с различными вариантами развития событий. 
  • От пленных капитанов в трюме, можно получить новые генерируемые квесты.
  • В каюте захваченного корабля, можно получить квест или «сюрприз» от капитана. 
  • На глобальной карте можно встретить потерпевших кораблекрушение или обломки затонувшего корабля, там есть чем поживиться.
  • Изменены все диалоги с солдатами в джунглях, патрулями в городе, заключенными в тюрьме, бандитами на дорогах и у многих других персонажей.
  • Новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у причала.
  • Характеристики квестовых кораблей изменены и зафиксированы, «слив» больше не работает.
  • Расчёт урона при абордажах изменен.
  • Изменена торговля, теперь можно выбрать, какие товары грузить и на какой корабль. 
  • Улучшены подзорные трубы, начиная с Хорошей, с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубах враждебных кораблей.
  • В режиме «Море» добавлены иконки для кораблей: ЛГ, баркентина, бригантина, щебека «Синяя Птица и другие.
  • Заблокирована возможность сохранения с обнаженным оружием во время боя, для сохранения его нужно вложить в ножны, кроме сложности "Матрос".
  • Возможность запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 
  • У матросов появился вес, каждый член команды корабля весит 1ц. Вес учитывается в интерфейсе перебежчиков и при найме матросов.
  • Добавлена новая каюта из ПКМ для «Пса Войны» и «Арабеллы».
  • Характеристики кораблей генерируемых в море расширены, по сравнению с кораблями генерируемых на верфи.
  • В продаже больше не встречается хорошее (синее) и отличное (красное) оружие. Отличное оружие можно снять только с квестовых противников, найти в кладах или квестовых сундуках, это касается и огнестрельного оружия.
  • Дополнены и изменены следующие квесты: «Найти порошок мумии» (Аскольда), "Поиск информатора Шарпа", "Поиски двуствольного мушкета" и «Остина».
  • Появилась возможности вводить свои ставки при игре в кости/карты в таверне.
  • С помощью «Горячих клавиш» можно управлять действиями своих абордажников в боевом режиме: «H» - стоять на месте, «G» - следовать за ГГ, «J» - свободный поиск противника.
  • Новые флаги, которые указывают на назначение судов - торговые/военные и на место в эскадре- флагманский штандарт.
  • Персональный флаг Главного Героя.
  • Добавлено много полезных баек и слухов, некоторые из них могут оказаться очень полезными для прохождения.
  • Изменены диалоги и дуэли в таверне, нужно следить за репутацией своего Героя.
  • В игру добавлена новая героиня Джессика Брэдфорд, единственный минус – она не может брать мушкет.
  • В игре адаптированы диалоги для игры женским персонажем, а также учтена в квестах специфика игры за женщину, т.е. играя женским персонажем, невозможно взять квест «История прекрасной Изабеллы», нельзя развести хозяйку борделя и официантку в таверне на секс.
  • Добавлен склад для товаров ГГ на Бермудах, его можно арендовать после прохождения одного из квестов.
  • Изменены цены за стоянку в Портовом Управлении, они рассчитываются по отношению наций к ГГ.
  • Добавлены линейки квесты только для пирата при выборе нации «Береговое Братство» в начале игры.
  • Изменён уход уволенных офицеров, нужно следить за их лояльностью.
  • Изменена продажа орудий, теперь ими невыгодно торговать и их очень мало в продаже на верфи.
  • Другие награды по пиратской Викторине.
  • Улучшена погода в морских локациях - уменьшен туман и увеличена видимость. 
  • Ограничена возможность торговли с контрабандистами. Они согласятся на сделку с ГГ, если он без эскадры и на корабле не выше 4 класса.
  • Свойства хрустальных черепов Тольтеков изменены, некоторыми их свойствами можно воспользоваться не собирая полный набор.
  • Обновлены и дополнены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов завершения и развития.
  • Изменен квест «Аскольда». Упрощён поиск порошка мумии, торговцев нужно спрашивать о нем только один раз. 10 мановаров заменили сборной эскадрой, ее возглавляет новый квестовый мановар, но прохождение усложнилось.
  • Любой интим в игре поправляет здоровье ГГ.
  • Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
  • Луна меняет фазы, как и в природе.
  • Добавлен новый корабельный перк.
  • В игру включен Шипс-пак Sonik'a.
  • На Бермудах у мастера Алексуса изменена оплата за улучшения характеристик кораблей, теперь понадобятся не только деньги и материалы.
  • По некоторым генераторным и обычным квестам, изменено вознаграждение и система получаемого опыта.
  • Всегда платите своей команде, иначе вы не сможете никого нанять, никто не захочет идти работать к жадному капитану.
  • Изменён рост скрытности на море и суше.
  • Сделан рестайлинг некоторых судов и доработаны текстуры такелажа.
  • У квестовых противников и некоторых НПС изменен уровень в большую сторону, также изменены характеристики многоствольных пистолетов, цены и ассортимент у торговцев и многое другое для улучшения баланса игры... 

Исправления:

  • Открыта Английская линейка, но придется выбирать между ней и Пиратской линейкой, пройти можно только одну из них.
  • Исправлен вылет в 4 задании Французской линейки, при выходе в море на Солей Роял. 
  • Исправлен рандом корабельных орудий, при покупке корабля на верфи.
  • Исправлена анимация, теперь можно использовать персонажей не только с анимацией "man".
  • После прохождения квеста «Аскольда», исправлен выход ГГ из пещеры на Гваделупе. 
  • При выполнении заданий губернаторов прокачивается Авторитет, как было в КВЛ. 
  • Исправлена сумма вознаграждения по квесту "Найденные судовые документы". 
  • Радиус локатора для обыска трупа увеличен в полтора раза.
  • Исправлено использования перка у компаньонов, "Быстрая починка".
  • Карты с кладами сложнее стало купить в таверне, их редко продают.
  • При смещение с должности компаньонов, когда они находятся в каюте, приводило к их клонированию - ИСПРАВЛЕНО.
  • В интерфейс добавлена дополнительная информация в окне «Долг».
  • Перк "Опытный мореплаватель" не учитывался, если он был не у ГГ, а у штурмана - ИСПРАВЛЕНО.
  • Озвучка женских персонажей поправлена.
  • Для лечилок от отравления сделана кнопка «С» для быстрого использования. 
  • Исправлено множество грамматических ошибок.
  • В игре заблокирована «Отличная карта», попавшая в предыдущую версию случайно.
  • После прокрутки времени на суше, в режиме сна, перезагружается локация.
  • Генерации характеристик холодного оружия изменена.
  • Сферу со скелетами можно активировать один раз в сутки, вне зависимости от расположения пещер.
  • Во время спасения из тюрьмы заморыша, его убивали абордажники - ИСПРАВЛЕНО.
  • В линейке Блада иногда невозможно было взять оружие из сундука на балконе – ИСПРАВЛЕНО.
  • Игра зависала и открывалось пустое диалоговое окно, при попытки выбросить пленника за борт в трюме - ИСПРАВЛЕНО. 
  • Исправлены вылеты при обыске на абордаже.
  • После абордажа команда не сопровождает ГГ всей толпой.
  • Изменен Алкогольный мод.
  • Укреплены мачты ЛГ и других квестовых кораблей.
  • Когда ГГ без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
  • В Пиратской линейке по квесту Лоу - у Алексуса и Джекмена пропадал диалог о «Морском Волке» - ИСПРАВЛЕНО.
  • По квесту «Зачарованный город» в Дес-Мойнес нельзя попасть не пройдя в Каракасе первую часть квеста.
  • В квесте «Тено» Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями и был возможен сбой в диалоге с ним - ИСПРАВЛЕНО.
  • У ростовщика при перезагрузке, сбрасывалась скидка на займ - ИСПРАВЛЕНО.
  • У ростовщиков по квесту доставки сундуков, теперь нельзя их оставить себе и рассчитаться деньгами. 
  • Исправлена спокойная музыка при штурме форта.
  • Исправлен вылет игры при выходе ГГ из пещеры раньше заморыша, по генераторному тюремному квесту. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики