ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
D46e445d1f88.jpg

Цена чахотки

Доступен с 7 ранга.

Берётся: у официантки в таверне Сан-Хосе (Тринидад и Тобаго).

Один из самых выгодных вариантов прохождения квеста: Заходим в таверну Сан-Хосе и разговариваем с официанткой. Она плачет. Спрашиваем, почему и узнаём, что её брата Анжело забрали в тюрьму, а несколько дней назад ей сказали, что он якобы умер от "чахотки". Девушка считает, что это не так, так как чахоткой болеют месяцами, а то и годами, и просит нас разузнать о судьбе её брата.

После разговора идём в тюрьму и спрашиваем коменданта, правда ли, что в казематах, в данный момент эпидемия Чахотки. Комендант отвечает нам, что это так, и уклоняется от разговора.

Выходим из тюрьмы и идём в таверну. У тавернщика за 3000 песо расспрашиваем об эпидемии в тюрьме, а так же о коменданте. Он подтвердит наши подозрения, что случай с Анджело не единственный – чахотка свирепствует в форте уже больше года. Про коменданта узнаем, что его перевели из Европы за какие-то махинации, а здесь он устроил из своего особняка в городе маленькую крепость, и никуда не выходит без охраны, предпочитая все время проводить в форте, за стенами и спинами солдат. Ещё узнаем, что среди контрабандистов был один парень, побывавший в тюрьме, и не заболевший. Но за свой болтливый язык поплатился своей жизнью.

В таверне сидит контрабандист. Поговорим с ним. За 3002 песо он поведает нам об обстоятельствах смерти, своего товарища. Порезали его за то, что в пьяной беседе тот назвал имя "чахотки" – Хуан. Теперь пора навестить дом коменданта (дом рядом с ларьком с зельями).

Тут два варианта (можете сохраняться, пока не выйдет нужный вам вариант):

  • Охранники не верят вам – предстоит бой с четырьмя вооруженными слугами (в сундуках будет пусто);
  • Охранник верит вам и предлагает подождать хозяина.

Сохраняемся и втихаря обыскиваем все сундуки и шкафы первого этажа. В сундуках: 500 золотых дублонов, рейтарская кираса, двуствольный пистолет, астролябия, амулет "Секира", камни и ещё много полезных вещей. Среди всего прочего, находим письмо адресованное коменданту, из которого следует, что узники, не умирают, а попадают в рабство к некому "Х" (Хуану).

Попробуем узнать побольше об этом Хуане у жителей города. Опрашиваем: тавернщика, верфиста, торговца, ростовщика, хозяина ПУ, горожан и лавочников. В какой-то момент к нам подбежит испанский офицер Сержио Сальдо, выполняющий функции фельдшера в форте, и назначит встречу поздно вечером за городскими воротами, сказав, что обладает важной информацией.

На встречу идем сразу после полуночи. Встречаемся с офицером, разговариваем с ним и замечаем головорезов коменданта, которые попытаются вас убить. Их трое, один из них - мушкетер. Принимаем бой.

Важно! Сержио Сальдо должен остаться жив!

После боя разговариваем с Сержио. Узнаем, что комендант действительно приторговывает своими заключенными, оформляя бумаги так, будто они умерли от чахотки. Что примечательно, болезнь, выбрана не случайно, хоть и смотрится не совсем уместно. Чахотка - прозвище торгового партнера сеньора коменданта – того самого Хуана. По словам Сержио – корабль Хуана будет где-то в районе мыса Галера, до полудня.

Выходим в море и находим корабль Хуана Чахотки. Корабль Чахотки (галеон или тяжелый галеон) - зависит от ранга ГГ. Берём его на абордаж. Чахотка предупреждает вас, что сейчас произойдет взрыв корабля, он поджог запальный шнур в крюйт-камере. У нас есть варианты:

  1. Убить Чахотку, спасти Анжело и получить от официантки 5000 песо. Плюс в репутацию.
  2. Отпустить Чахотку. Плюс в репутацию. Анжело спасен.
  3. Отпустить Чахотку за 1000 дублонов. Минус в репутацию. Анжело уже не спасти.

Корабль Чахотки взорвется в любом случае.

Советы:

  • Лучше не копаться в сундуках и трюме корабля, тогда у вас будет больше времени отойти на безопасное расстояние.
  • Если перегрузить весть порох с корабля Чахотки, то взрыв будет в двое меньше.

Возвращаемся к официантке и сдаем квест.

Через месяц возвращаемся в Сан-Хосе. На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка. Идем на маяк Сан-Хосе и говорим с Сержио, тот расскажет о последних событиях и предложит нам закупать у него смолы по 10 дублонов за бочку, каждого 5 числа месяца.

Видеопрохождение:

Корсары Каждому Своё Let's play С.21 Цена чахотки42:18

Корсары Каждому Своё Let's play С.21 Цена чахотки

Цена чахотки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики