ФЭНДОМ

Форт (англ. Fort) - укрепление, сооружающее города. На море присутствовала всегда, но как локация появилась в игре Корсары: ВЛ.

Описание

Форты у разных городов имеют разное количество орудий и разную численность гарнизона. Каждый форт вооружен дальнобойными и мощными пушками, которые во многом превосходят самые сильные корабельные орудия. Обычно это 42- и 48- футовые пушки, заряженные бомбами.

Рано или поздно герою предстоит столкнуться с необходимостью захвата города. Это может быть задание генерал-губернатора или личное желание игрока. Портовые города охраняются фортом и иногда военными кораблями, которые в данный момент могут быть близ порта. Поселения в джунглях фортов не имеют, и захватить их возможно только через сушу.

В морском бою вам предстоит уничтожить большинство пушек форта. Число пушек, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры. Как только это произойдёт, рядом с мини-картой появится иконка быстрого действия «Десант», которая переведёт вас во вторую стадию – бой в самом форте с остатками гарнизона. Помимо уничтожения пушек, вы можете обстрелять форт картечью, чтобы снизить количество солдат в гарнизоне. После того, как пушки будут уничтожены, выстрелы картечью станут бесполезны. Чем больше у героя матросов и чем выше опыт его солдат, тем быстрее и проще сломить сопротивление защитников. Способность «Высадка десанта союзных кораблей» включает в состав штурмующих все экипажи кораблей компаньонов героя.

Захват

Штурм с суши

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли. Захват города начинается из джунглей у городских ворот. Через меню Enter выбираем команду «Мысли вслух», а там реплику «Начать захват ближайшего города». Захват начнется, если корабль героя находится не в порту (иначе его просто потопит форт) и у героя достаточное число матросов. Далее происходит битва у ворот с защитниками и герой с оставшимися в живых матросами переходит в сам город, где происходит битва внутри города и в резиденции, как и в захвате города со стороны моря.

После принятия решения о разграблении города герой получает некоторую сумму денег в качестве выкупа и переходит непосредственно к процессу грабежа. К разграблению доступна треть товаров магазина на момент захвата города. Если форт не уничтожен, то к разграблению доступна шестая часть товаров. Остальное расторопные жители успели вывезти и спрятать. Управление в интерфейсе грабежа такое же, как и в магазине, только нет столбцов с ценами и не нужно платить за товар

Передача

Захваченный героем для себя город можно передать одной из стран. Город может бытькак выкуплен у дипломата, так и нет. В разговоре с генерал-губернатором нужно выбратьреплику о желании передать захваченное поселение и выбрать из списка желаемый город. За такой шаг герою дадут награду, а отношение державы к нему улучшится.

Управление городом 

В захваченном героем городе требуется наместник. Назначить его можно в диалоге сосвоим офицером в городе или резиденции, выбрав реплику: «Я назначаю тебя наместникомэтого города!».Наместник всегда находится в резиденции, в диалоге с ним можно выбрать реплику «Тынужен мне на корабле, я снимаю тебя с городской службы». Тогда он вновь станет офицером.В диалоге с наместником можно выбрать реплику о налогах, которые он может собирать.Сумма сборов зависит от его умений Авторитет и Торговля, а также самого города. Естьнебольшие города, сборы с которых тоже малые, есть большие – там и сумма сборов больше.Сумма накапливается каждый день, забирать ее можно когда угодно.

Галерея

Локации
Корсары ГородМагазинТавернаРезиденцияВерфьМоре
Корсары 2 ГородДомКомнатаМагазинТавернаРезиденцияВерфьМореЦерковьКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротКаютаШахтаАбордаж
Корсары 3 ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьФортМореКаютаАбордажПещера
Корсары: ВЛ, ГПК, КС ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьПортовое управлениеИнквизицияКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротМореКаютаТрюмОрудийная палубаАбордажВнутри корабляОстров СправедливостиТеночтитланКсочитэмУсадьбаПлантацияХрам ИнковПод водойШахтаКладбищеСклепРиф СкелетаПоселение туземцевАрсеналМальтийская казарма