ФЭНДОМ

62

128

Уничтожить щебеку "Синяя птица"

Берётся:  у хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда: либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.  

Условия:

  1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями. 
  2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально) 
  3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.     

Прохождение: итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.    

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом  диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу,  но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.     

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв  пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.     

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды  и навестить хозяина верфи Мастера  Алексуса.     

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!     

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Видеопрохождение (эпизодическое):

Корсары ГПК Прохождение серия 15 Синяя Птица30:32

Корсары ГПК Прохождение серия 15 Синяя Птица

Синяя птица Часть 1

Корсары ГПК Прохождение серия 18 Синяя Птица наша!33:23

Корсары ГПК Прохождение серия 18 Синяя Птица наша!

Синяя птица Часть 2