ФЭНДОМ

62.jpg

Шаблон:Корсары 2

Берется: В таверне Консейсао.

Награда: 25-30 000 пиастров, плохая репутация.

Требуется: Герой 5-го уровня.

Прохождение:

В таверне к вам подойдёт человек и попросит убить кое-кого. Кое-кто живёт в доме справа от верфи, если смотреть на верфь. И этот кое-кто до поры до времени бессмертен. Матеус Сантос. Он предложит работать на него, за гораздо большие деньги. Соглашайтесь на предложение Сантоса. Плывите к скале Левиафан на острове Консейсао. На берегу убейте Амброза (если вы не убьёте свою первую жертву, т.е. отпустите, то квест закроется). Возвращайтесь за наградой. Следующая цель живёт в Гринфорде. Убейте его и телохранителя. Лично я их просто пристрелил. Обоих. Возвращаемся за наградой. Следующая цель - Пепин Бертильон. Живёт на Кебрадас Костиллас. В порту застрелите Пепина и двух его телохранителей. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель - Америго Виейра. Лучший фехтовальщик. Плывите на Консейсао, в дом справа от резиденции губернатора. Можете не убивать его, если авторитет 6, можете нанять его офицером, но, чтобы продолжить квест, вы должны его убить. После того как Америго падёт смертью храбрых, возвращайтесь к Сантосу. Плывите на Консейсао и спросите тавернщика насчёт мистера Леоне. Он ждёт нас в церкви. Согласитесь на предложение мистера Леоне и помогите убить Сантоса. Он будет ждать в комнате, в таверне Исла Муэлле. Убейте Сантоса. Спуститесь вниз. Мистер Леоне отдаст вам вознаграждение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики