ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

Данного контента нет в оригинальной версии, но есть в модификациях либо дополнениях
2372341а.jpg

Берется:  у губернатора Ла Веги Эдварда Мэнсфильда (ос. Эспаньола)

Условие: (для версии 1.3.2) - нация Пират

Награда: 10000 пиастров, около 500 единиц рабов, люггер.

Итак, плывем в Ла Вегу, спрашиваем о работе у губера. Тот рассказывает историю о предателе, о том, как у него увели партию рабов. Поручает узнать кто скрысятничал. За работу обещает 10000 пиастров. Соглашаемся. Идем в соседний город Санто-Доминго. Спрашиваем у бармена об этом деле, тот наводит нас на контрабандиста. Соответственно, идем к нему. Вешаем ему лапши на уши и договариваемся о встрече в бухте для покупки рабов. З.Ы если корабль остался где-то в бухте, то при выходе из города на нас нападает патруль. Гасим) Высаживаемся в указанную бухту, сначала покупаем 200 рабов за 15000 (цена просто смешная, по сравнению с рыночной), потом рубим всех в капусту и обратно к Мэнсфильду. На трупе одного из контрабандистов мы нашли письмо с упоминанием некого Пфайфера. Это связной искомой крысы! так же, там говорится о флей те "бахус", груженом рабами. От Мэнсфильда получаем 10000 и предложение разобраться крысой, имя которой Норман Виго, или как-то так. Выходим в море. Недалеко видим люггер "септима" и флейт "бахус". абордажим оба. все трофеи наши! ну, и само собой, предатель убит. Возвращаемся к губеру Ла Веги и получаем 15000.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики