ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
241887723.jpg

Тайна "Санта-Люсии"

Внимание! Этот квест можно взять только во время первого и второго посещений ОС, взять позднее уже не получится!

Тайна Санта-Люсии - это небольшой внесюжетный квест, который можно выполнить во время пребывания на Острове Справедливости и пополнить свой сундук несколькими тысячами пиастров, дублонами и кое-какими интересными и полезными вещами... Квест позволит игроку побывать на, так называемом, "внешнем кольце" кораблей, о котором так часто рассказывают жители острова...

Этот квест рассчитан на неплохо развитого и подготовленного к бою персонажа. Если взялись за его выполнение, запаситесь лечебными снадобьями, эликсирами, противоядиями и боеприпасами, ибо придётся много и часто фехтовать!

Квест можно получить у одного из жителей города по имени Ричард Шамбон. Но при первом знакомстве квест от него получить не удастся. Для этого прежде нужно познакомиться с ним на улицах города или найти его сидящим в таверне.

Ришард Шамбон предложит Вам обчистить один брошенный, но ещё не исследованный жителями пинас на внешнем кольце кораблей. По его словам, этот пинас ещё не попал во внимание жителей Острова и там можно разжиться чем-то полезным.

Итак, если Вы согласились на его условия, на следующий день в примерно в 8 часов утра Ришард Шамбон будет ждать Вас с обратной стороны "Сан-Августина". Чтобы туда попасть, проще всего спуститься под висячим мостиком, ведущим на "Сан-Августин", повернуть направо, обогнуть корабль и выйти на мостик. Там нас и будет ждать Шамбон.

Он расскажет о цели общей задачи и укажет на галеон, на который необходимо забраться.

Не нужно буквально понимать его слова, не пытайтесь вплавь доплыть до видимого внешнего кольца кораблей! Это Вам всё равно не удастся. Обратите внимание на два остова кораблей, торчащих из воды у "Сан-Августина"... В этом месте желательно сохраниться!

Итак, теперь Вы должны просто доплыть до нужной точки в воде. Как только Вы окажетесь в нужном локаторе, сработает скрипт, на экране появится запись о том, что Вы достигли "Санта-Люсии". Подготовьтесь к бою! Вы сразу окажетесь в трюме пинаса. Вас практически сразу атакует целое полчище крабов, с которыми нужно расправиться. Сделать это будет не так-то просто, если Вы предварительно не подготовились для такого боя. Анимация у крабов отличается от всех других и угадать время атаки каждого краба, возможно, не всегда удастся.

Как только все крабы на первом этаже будут побеждены, к Вам подойдёт Ришард Шамбон, похвалит за мастерство владения шпагой и расскажет о дальнейших действиях. Вам необходимо обыскать сундуки, ящики и бочки, находящиеся в трюме... Поищите внимательно что-нибудь стоящее, барахло брать не нужно, ибо потом Вы не сможете вернуться назад в трюм, а вещи будет некуда выложить.

Обыскав немного трюм, Вам снова предстоит поговорить с Шамбоном. Он скажет, что здесь поживиться нечем и предложит подняться на верхнюю палубу.

Там Вас опять ждёт поединок с крабами. Несколько крабов на палубе, ещё несколько могут быть на квартердеке, так что работы хватит! Как только расправитесь со всеми крабами, не забудьте поговорить с Шамбоном ещё раз. Он предложит обыскать каюту капитана, ибо твёрдо уверен, что только там удастся найти что-то действительно ценное.

И теперь у Вас будет два варианта:

  1. В капитанской каюте первым делом осмотрите стол. Вы найдёте судовой журнал капитана "Санта-Люсии", в котором можно прочесть кое-что интересное. Шамбон скажет, что почти ничего интересного не нашёл (но это неправда, он лжёт) и спросит о том, что нашли Вы. Расскажите ему о золоте капитана "Санта-Люсии" и отправляйтесь в трюм. Там Вы увидите целую гору золота, унести которую будет очень проблематично в одиночку даже если нанимать офицеров и таскать золото вместе...
  2. В каюте направляйтесь к сундукам в углу каюты и у стен. Вы найдёте немало интересных вещей, среди которых может быть разная травка, амулеты, карты и даже мангароса. Забирайте всё себе и выслушайте Шамбона, который скажет, что нашёл несколько сундучков, пиастры и драгоценности. Поделив это поровну, уходите с корабля. Больше Вам здесь делать нечего... Выйти с корабля следует тем же путём, каким и вошли, через трюм. Вы окажетесь в море, останется только доплыть до ближайшего корабля и подняться на палубу или в трюм...
Если вы нашли золото "Санта-Люсии" и хотите вынести все золотые самородки из трюма, имейте в виду, что на всю "операцию" у вас не более двух дней! Запомните локатор, где происходит перемещение в трюм, и возвращайтесь туда несколько раз!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики