ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Kkc 018.jpg

После того, как вернули деньги за брата, Филипп де Пуанси ставит новое условие - устранить Левассера, губернатора Тортуги..

Квест имеет несколько вариантов прохождения:

Вариант первый Править

После разговора с Акулой отправляемся на Антигуа. Расспрашиваем местных жителей о Джонсоне и Молли. Один из местных расскажет о денщике и о его сестре. Идем в резиденцию, где говорим с денщиком Бенджамином Джонсом. Тот в недоумении от наших фантазий о красавице сестре, и сообщает, что его сестра-служанка, вместе со своей хозяйкой Кэтрин Фокс, сейчас находится в Англии.

Направляемся на Гваделупу. Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаем, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, с которым заключаем сделку: ему девочку, а нам Левассера. От Мартэна получаем наводку на Тибо. Гасконец наш чуток туповат, но местами хитрый и в журнале записывает мысль, что перед посещением Тортуги, стоит заглянуть к Акуле, узнать, что он думает об этой истории.

Направляемся на Исла Тесоро. Акула раскрывает нам глаза о Молии ака Кэтрин Фокс и намекает, что если она умрет - от возможных действий её папаши и его эскадры может стать резко весело всем на Архипелаге, и что лично ему такое не нужно и лучше бы эта девица выжила.

Направляемся на Тортугу. В местной таверне у тавернщика узнаем, что Анри Тибо снимает у него комнату на втором этаже, и что найти его там можно после 8 вечера. Ждем вечера, заходим в комнату и говорим с Тибо. Тибо напуган, сотрудничать с нами не желает, и убегает через окно. В комнату входит сам Левассер с двумя телохранителями. После небольшого диалога - бой, убиваем всех, с трупа Левассера снимает личное оружие и ключ. Стук в дверь, это подоспела запоздалая подмога Левассера. Убегаем от них через окно. Бежим по крышам. Ловим выстрел мушкетера, он неизбежен и снимает с нас 150HP, подлечимся и бежим дальше. Девушка на балконе скажет, что Тибо побежал в сторону подъемника. За одним из поворотов нас попытается убить один из местных жителей. Бегая по крышам, остерегайтесь выстрелов мушкетеров! Добегаем до подъемника, прыгаем вниз и плывем направо. Правее будет грот, в котором видим Анри Тибо и Кэтрин Фокс. Убиваем Тибо, с трупа снимаем личное оружие (паппенхаймер, 4х ствольный пистолет) и амуницию. После разговора с Кэтрин, не забудьте обыскать грот. Выходим в море, где нас ждет бой с галеоном "Вольтижер" Роберта Мартэна. Галеон можно потопить, а лучше всего взять на абордаж. В капитанском сундуке найдем Депешу Кромвеля.

После боя порт закрыт, выходим на глобалку, и держим курс на Антигуа. Кэтрин Фокс вы должны доставить до дому в течение месяца. В порту Антигуа принимаем благодарности Кэтрин и приглашение, заглянуть к её отцу. Полковника Фокса не окажется на месте, денщик говорит, что тот на учениях. За отцовской благодарностью можно будет подойти позже. В подарок за спасение дочери получим Бландербуз и рецепт Ежового заряда.

Держим курс на Сент-Кристофер. Идем в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат "Гриффондор", с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть не мало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождет с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники. Не забываем вернуться на Тортугу, где заглянуть в резиденцию, чтобы обчистить сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.

Вариант второй Править

После разговора с Акулой на всех парусах летим на Гваделупу. Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаем, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, говорим с ним, тот готов сотрудничать в обмен на девицу.

Направляемся на Тортугу. Корабль оставить лучше всего на пляже Глаз Рыбы, а до города добраться через джунгли. Идем в таверну, у тавернщика узнаем, где живет Анри Тибо, и направляемся к нему в гости. Настращаем нашего молодчика, и тот будет готов сотрудничать, и отправляется за девушкой. Сами возвращаемся в таверну и ждем посланника от Мартэна. От посланника узнаем, что Левассер ждет нас через час в подземелье. На рандеву с Левассером захватите с собой абордажников. В подземелье, после короткого диалога с Левассером, предстоит не легкий бой с Левассером и его телохранителями. С трупа бывшего губернатора снимаем личное оружие, амуницию, и ключ. После боя, заскочим в резиденцию, и вскроем сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли. Выбираемся из города, и бежим на свой корабль.

Держим курс на Сент-Кристофер. Идем в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат Гриффондор, с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть не мало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождет с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.

Дней через 10, после возвращения с Тортуги, в любой бухте к вам подойдет посланник от Тибо, с просьбой о встрече. Лучше не откладывать эту встречу, т.к. времени у нас всего 10 дней, чтобы добраться до Тортуги (встретить посланника Тибо лучше в одной из бухт, ближе к Тортуге, например Ла Вега).

Направляемся на Тортугу. Идем в дом к Тибо. Анри рассказывает историю Молли Джонс ака Кэтрин Фокс. И предлагает нам деловое предложение - найти и убить Роберта Мартэна, который подался на службу к испанцам. За работу обещает 300 000 песо. Получаем наводку на тяжелый галеон Мартэна: через несколько дней испанский конвой выйдет из Каракаса в Санто-Доминго. Нам требуется перехватить этот конвой, взять корабль Мартэна на абордаж и доставить отрезанный палец Мартэна.

Направляемся в район Санто-Доминго. На глобалке ловим корабль с фиолетовыми парусами. Конвой состоит из двух тяжелых галеонов и корвета. Корабль Мартэна ТГ "Инфанта" берем на абордаж. С трупа Мартэна снимаем личное оружие и отрезанный палец. В капитанском сундуке находим Депешу Кромвеля.

Возвращаемся на Тортугу. Сдаем квест и получаем вознаграждение.

При провале квеста "Пиратская Сага" Тортугу придется штурмовать самостоятельно по всем правилам военно-морской науки. Захватить Тортугу с суши – нельзя!

Если, во время прохождения Пиратской Саги у вас погиб Акула Додсон, то отправляйтесь на Исла Тесоро, и поговорите в резиденции с Маркусом Тираксом. Он поможет из порта Тортуги убрать корабли охранения, и вам предстоит штурмовать только форт и город.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики