ФЭНДОМ

Способности — это особые возможности главного героя в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря, например: повышение урона и защиты, абордаж с далекого расстояния и прочее. С каждым новым уровнем игрок получает возможность активировать какую-либо из способностей. Есть способности, которые для активации требуют наличие других.

Способности Править

Способности персонажа
Способности Описание
BasicDefense
Основная защита
Или "Навык основной защиты". Вероятность пробивания блока, поставленного персонажем уменьшается на 25%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 10%.
AdvancedDefense
Продвинутая защита
Или "Навык продвинутой защиты". Вероятность пробивания блока, поставленного персонажем, уменьшается на 50%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 20%. Требует активированный навык "Основная защита".
SwordplayProfessional
Профессиональный фехтовальщик
Атака игрока не может быть заблокирована. 25% вероятность нанесения критического удара. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 40%.
Rush
Возможность входа в раж
На период 30 секунд мощность атак игрока увеличивается, но игрок не имеет возможности ставить блоки.
CriticalHit
Критический удар
Персонаж получает возможность нанести критический удар противнику. Вероятность 5%.
GunMan
Стрелок
Персонаж лучше обращается с пистолетами. Перезарядка пистолета быстрее на 10%. Точность выстрела увеличивается на 10%. Появляется возможность использования двухзарядных пистолетов.
GunProfessional
Меткий стрелок
Увеличение скорости перезарядки пистолетов на 50%. Точность +25%. Использование четырехзарядных пистолетов. Требует способность "Стрелок".
Корабельные способности
Способности Описание
FastReload
Быстрая перезарядка
Скорость перезарядки пушек увеличивается на 20%.
ImmediateReload
Предварительная перезарядка
При выборе данной возможности следующая перезарядка произойдет на 50% быстрее. После использования возможность блокируется на 5 минут.
HullDamageUp
Увеличенные повреждения корпусу
Повреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%.
SailsDamageUp
Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp
Увеличенные повреждения команде
Повреждения команде вражеского корабля увеличиваются на 15%.
CriticalShoot
Критический выстрел
Персонаж получает возможность нанести критический залп по противнику. Вероятность 5%.
LongRangeShoot
Увеличенное расстояние выстрела
Дальность действия орудий увеличивается на 15%.
CannonProfessional
Профессиональный канонир
Повреждения наносимые любой части корабля увеличиваются на 30%. Вероятность нанесения критического удара 15%.
LongRangeGrappling
Абордаж с большого расстояние
Расстояние с которого можно брать вражеское судно на абордаж увеличивается на 15%.
MusketsShoot
Мушкетный залп
Непосредственно перед абордажем производится мушкетный залп который наносит 25% повреждения команде противника минус защитные бонусы атакуемого.
GrapplingProfessional
Мастерский абордаж
Расстояние с которого можно брать вражеское судно на абордаж увеличивается на 25%. Брать на абордаж можно под любым углом захода и скорости судна.
InstantBoarding
Абордаж по выбору
Позволяет немедленно взять на абордаж указанное судно. Возможность реализуется один раз в ходе боя. Некоторые суда могут быть недоступны для такой опции (некоторые боссы).
BasicBattleState
Основная защита корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 15%.
AdvancedBattleState
Продвинутая защита корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 25%. Требует способность "Основная защита корабля".
ShipDefenseProfessional
Профессионал по защите корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 40%. Кораблю не может быть нанесен критический удар. Требует способность "Продвинутая защита корабля".
LightRepair
Легкий ремонт
Медленная починка повреждений корабля без использования ресурсов. Починить можно не более 10% Hp. При значении hp корпуса меньше 10% кораблю медленно, но постоянно наносится слабые повреждения корпусу – корабль тонет.
InstantRepair
Быстрая починка
Быстрая починка корабля в бою. Необходимо наличие материалов: доски для корпуса и парусина для парусов. Нельзя восстанавливать упавшие мачты и пополнять команду. Максимальное восстановление до 90%.
ShipSpeedUp
Увеличение скорости корабля
Увеличение максимальной скорости корабля на 15%.
ShipTurnRateUp
Увеличенные маневренности корабля
Увеличение маневренности корабля на 15%.
StormProfessional
Плавание в штормах
Уменьшение повреждений наносимых штормом на 20%.
Turn180
Маневренный разворот корабля
Маневр корабля – быстрый разворот на 180 градусов. Повтор не ранее чем через 3 минуты.
SandbankManeuver
Маневры на мелководье
На 60 секунд кораблю не наносится повреждения от рифов и мели, и он имеет возможность выйти из опасной зоны без значительных повреждений.
SailingProfessional
Опытный мореплаватель
Увеличение скорости и маневренности корабля на 20%. В 50% случаев в карте мира при событии появляется кнопка Skip Encounter, позволяющее игроку выбрать участвовать в событии или нет.
IronWill
Железная воля
На корабле никогда не поднимается мятеж.
Brander
Брандер
Возможность послать союзный корабль взорваться рядом с вражеским судном, нанеся ему огромный урон.
SharedExperience
Обмен опытом
20% опыта получаемого персонажем добавляется его товарищем по партии.
Troopers
Высадка союзного десанта
Возможность послать союзный корабль высадить десант и атаковать форт. Возможно захватить или ослабить форт в зависимости от опыта и количества команды атакующего корабля.
Торговые способности
Способности Описание
TrustWorthy
Вызывающий доверие
В магазинах появляется дополнительные товары.
BasicCommerce
Базовая торговля
Скидка на товары в магазинах 10%.
AdvancedCommerce
Продвинутая торговля
Скидка на товары в магазинах 20%. Цена покупки +5%. Требует способность "Базовая торговля".

Советы Править

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики