Фэндом

Способности — это особые возможности главного героя в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря, например: повышение урона и защиты, абордаж с далекого расстояние и прочее. С каждым новым уровнем игрок получает возможность активировать какую-либо из способностей. Есть способности, которые для активации требуют наличие других.

Способности Править

Способности персонажа
Способности Описание
BasicDefense.png
Основная защита
Или "Навык основной защиты". Вероятность пробивания блока, поставленного персонажем уменьшается на 25%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 10%.
AdvancedDefense.png
Продвинутая защита
Или "Навык продвинутой защиты". Вероятность пробивания блока, поставленного персонажем, уменьшается на 50%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 20%. Требует активированный навык "Основная защита".
SwordplayProfessional.png
Профессиональный фехтовальщик
Атака игрока не может быть заблокирована. 25% вероятность нанесения критического удара. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 40%.
Rush.png
Возможность входа в раж
На период 30 секунд мощность атак игрока увеличивается, но игрок не имеет возможности ставить блоки.
CriticalHit.png
Критический удар
Персонаж получает возможность нанести критический удар противнику. Вероятность 5%.
GunMan.png
Стрелок
Персонаж лучше обращается с пистолетами. Перезарядка пистолета быстрее на 10%. Точность выстрела увеличивается на 10%. Появляется возможность использования двухзарядных пистолетов.
GunProfessional.png
Меткий стрелок
Увеличение скорости перезарядки пистолетов на 50%. Точность +25%. Использование четырехзарядных пистолетов. Требует способность "Стрелок".
Корабельные способности
Способности Описание
FastReload.png
Быстрая перезарядка
Скорость перезарядки пушек увеличивается на 20%.
ImmediateReload.png
Предварительная перезарядка
При выборе данной возможности следующая перезарядка произойдет на 50% быстрее. После использования возможность блокируется на 5 минут.
HullDamageUp.png
Увеличенные повреждения корпусу
Повреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%.
SailsDamageUp.png
Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp.png
Увеличенные повреждения команде
Повреждения команде вражеского корабля увеличиваются на 15%.
CriticalShoot.png
Критический выстрел
Персонаж получает возможность нанести критический залп по противнику. Вероятность 5%.
LongRangeShoot.png
Увеличенное расстояние выстрела
Дальность действия орудий увеличивается на 15%.
CannonProfessional.png
Профессиональный канонир
Повреждения наносимые любой части корабля увеличиваются на 30%. Вероятность нанесения критического удара 15%.
LongRangeGrappling.png
Абордаж с большого расстояние
Расстояние с которого можно брать вражеское судно на абордаж увеличивается на 15%.
MusketsShoot.png
Мушкетный залп
Непосредственно перед абордажем производится мушкетный залп который наносит 25% повреждения команде противника минус защитные бонусы атакуемого.
GrapplingProfessional.png
Мастерский абордаж
Расстояние с которого можно брать вражеское судно на абордаж увеличивается на 25%. Брать на абордаж можно под любым углом захода и скорости судна.
InstantBoarding.png
Абордаж по выбору
Позволяет немедленно взять на абордаж указанное судно. Возможность реализуется один раз в ходе боя. Некоторые суда могут быть недоступны для такой опции (некоторые боссы).
BasicBattleState.png
Основная защита корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 15%.
AdvancedBattleState.png
Продвинутая защита корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 25%. Требует способность "Основная защита корабля".
ShipDefenseProfessional.png
Профессионал по защите корабля
Общие повреждения наносимые кораблю снижаются на 40%. Кораблю не может быть нанесен критический удар. Требует способность "Продвинутая защита корабля".
LightRepair.png
Легкий ремонт
Медленная починка повреждений корабля без использования ресурсов. Починить можно не более 10% Hp. При значении hp корпуса меньше 10% кораблю медленно, но постоянно наносится слабые повреждения корпусу – корабль тонет.
InstantRepair.png
Быстрая починка
Быстрая починка корабля в бою. Необходимо наличие материалов: доски для корпуса и парусина для парусов. Нельзя восстанавливать упавшие мачты и пополнять команду. Максимальное восстановление до 90%.
ShipSpeedUp.png
Увеличение скорости корабля
Увеличение максимальной скорости корабля на 15%.
ShipTurnRateUp.png
Увеличенные маневренности корабля
Увеличение маневренности корабля на 15%.
StormProfessional.png
Плавание в штормах
Уменьшение повреждений наносимых штормом на 20%.
Turn180.png
Маневренный разворот корабля
Маневр корабля – быстрый разворот на 180 градусов. Повтор не ранее чем через 3 минуты.
SandbankManeuver.png
Маневры на мелководье
На 60 секунд кораблю не наносится повреждения от рифов и мели, и он имеет возможность выйти из опасной зоны без значительных повреждений.
SailingProfessional.png
Опытный мореплаватель
Увеличение скорости и маневренности корабля на 20%. В 50% случаев в карте мира при событии появляется кнопка Skip Encounter, позволяющее игроку выбрать участвовать в событии или нет.
IronWill.png
Железная воля
На корабле никогда не поднимается мятеж.
Brander.png
Брандер
Возможность послать союзный корабль взорваться рядом с вражеским судном, нанеся ему огромный урон.
SharedExperience.png
Обмен опытом
20% опыта получаемого персонажем добавляется его товарищем по партии.
Troopers.png
Высадка союзного десанта
Возможность послать союзный корабль высадить десант и атаковать форт. Возможно захватить или ослабить форт в зависимости от опыта и количества команды атакующего корабля.
Торговые способности
Способности Описание
TrustWorthy.png
Вызывающий доверие
В магазинах появляется дополнительные товары.
BasicCommerce.png
Базовая торговля
Скидка на товары в магазинах 10%.
AdvancedCommerce.png
Продвинутая торговля
Скидка на товары в магазинах 20%. Цена покупки +5%. Требует способность "Базовая торговля".

Советы Править

  • В самом начале игры, если дважды потренироваться с Малькольм Хатчер, можно получить новый уровень.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики