ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

Данного контента нет в оригинальной версии, но есть в модификациях либо дополнениях
Орион.jpg

Берется:

на Мартинике в Форт-Де-Франсе в таверне - 33 серебряных слитка квестовой офицер лицензия на 40 дней

Прохождение квеста Сопровождение Флейта "Орион".

Андре Абель попросит вас о сопровождении до Порт-о-Принса за весьма скромную сумму и в короткий срок. Соглашаемся, решаем свои дела в городе и отправляемся в путь.

У Эспаньолы вас встретят три пиратских корабля. Если вы не уверены в своих силах, пересядьте на люггер, а компаньона к примеру на "Синюю птицу" и против вас выйдут корабли 4-6 класса, дальше можете пересесть на "Синюю птицу". Другой вариант, через глобальную карту доплыть до форта, а там уже и на боевую. Внимание: корабли с генерируется возле вас так что функция "Доплыть до" скажем форта будет бесполезна. Корабли генерируется в зависимости от ранга, чем ниже ранг - тем более слабые корабли противника. С трупов вражеских капитанов можно снять неплохое оружие. Сходим на берег, говорим с Андре. В награду получаем 33 серебряных слитка. После соглашаемся с Андре и проходим с ним в таверну. Из его рассказа понятна что во всех бедах виноват Джекман. Мы можем отказаться или согласится, в случае согласия отправляемся на Бермуды. Джекман нас посылает остается только плыть к Моргану, он соглашается помочь за доставку письма г-г Нидерландов(голландцев). На доставку у вас 10 дней. Независимо от того в каких вы с Кюрасао и его жителями отношениях оставляем свой корабль в бухте. Отдаем г-г письмо, отреагирует он весьма бурна. Он возжелает арестовать ГГ. Есть три варианта 1 - Можно откупиться. 2 - Послать г-г и вырваться боем. 3 - Сесть в тюрьму. В камере вас встретить некий Мартин Блэкер он уже год планирует побег, и предлагает ГГ совершить побег. Вам дается весьма слабое оружие, лечилок не будет, так что аккуратней. Забираем свои вещи с сундука возле лестницы. При выходе с локаций форт говорим с Мартином. Он согласится пойти к вам в офицеры при авторитет=25, везение=30 Плывем к Моргану, дальше к Джекману, затем к Андре. В качестве награды получаем лицензию. Бывает глюки если проходить его парарельно с пиратской линейкой, а точнее Морган будет отказываться давать квесты по пиратской линейкой.

Бывает, что г-г не хочет с вами разговаривать, помогает покупка патента или патч фикс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики