ФЭНДОМ

Роберто Сайлхард
Gubernator.png
Нация.png Нация
Англия.png
Пол.png Пол
Мужской
Игра.png Игра
Корсары 2

Роберто Сайлхард — персонаж из иргы Корсары 2 и по совместительству главный антагонист игры. Является губернатором поселения Редмонд и представителем английских колоний в архипелаге.

История Править

Война с Францией Править

Как только губернатор получает весть о захвате поселения Оксбэй от Натаниэля, решает конфисковать все частные суда по причине отсутствия средств в военной ситуации. Хаук не желает остаться без судна и предлагает Сайлхарду поступить на службу Англии. Губернатору устраивает такой расклад, и он начинает отправлять капитана Натаниэля на разные задания, в частности разведочного характера.

Поиски Реймса Править

После того, как англичане, благодаря стараниям Натаниэля Хаука и других агентов, успешно возвращают в свои владения поселение Оксбэй, губернатор Сайлхард поручает капитану Хауку найти предателя по имени Рауль Реймс — человек, который в самый важный момент переметнусля к французам. На этот раз Натаниэль возвращается к губернатору с плохими новостями. Сайлхардо огорчается вестью о том, что Рауль Реймс не был обнаружен, но продолжает поручать Натаниэлю задания: в этот раз немного личного характера, например — вернуть его коллекцию индийских статуэток.

Разоблачение губернатора Править

Сайлхард (128).png

«Хорошо, хорошо, господа! Не надо нервничать, я просто вас неправильно понял. Конечно же, я отвечу на все ваши вопросы...»
— Роберто Сайлхард отвечает на угрозы Натаниэля и Даниэль

После нескольких мелких заданий капитан Хаук заявляет, что попал на след Реймса, чему губернатор оказывается бесконечно рад и возобновляет задание по поискам предателя. По мере поручения Натаниэль начинает узнавать подробности и тонкости этой истории, после разговора Даниэль Грин и полумертвого Реймса капитан узнает правду о губернаторе и его истинных намерениях: Сайлхард на самом деле охотился за Реймсом из-за того, что тот не хотел, чтобы сокровища древних инков попали в его руки.

Натаниэль объединяется с мисс Грин и восстает против его Сиятельства Роберто Сайлхарда. После покушения на его жизнь, губернатор понимает, что времени мало, и решает сразу отправиться в таинственный остров Каэль Роа за сокровищами, которые искал все это время. У берегов острова его Мановар атакует Натаниэль, и в ходе битвы капитан Хаук убивает Сайлхарда, отомстив за все его злодеяния.

Квесты Править

Примечания Править

  • Персонажа с текстурой Роберто Сайлхарда можно встретить в аддоне Корсары: Тайны Дальних Морей. Является губернатор города Бриджтаун, что на острове Барбадос.

Галерея Править

Появления Править

Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого.png
— Персонажи —

Icon2.png Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики