ФЭНДОМ

Рейнард Грюневельдт
Рейнард
Встречается в...
Нация Нация
Голландия
Пол Пол
Мужской
Тип Тип
Губернатор
Игра Игра
Корсары 2

Рейнард (128)

«В первый раз, я так и быть, прощу вам критику в мой адрес, но чтобы такого больше не повторялось, если вы не хотите потерять мое расположение.»
— Рейнард Грюневельдт капитану Натаниэлю

Рейнард Грюневельдт — персонаж из игры Корсары 2. Губернатор голландской колонии Дувезен. Поручит главному герою найти потеряных детей по квесту «Странные вещи творятся в архипелаге».

Описание Править

Является губернатором голландского поселения на острове Дувезен. По характеру расчетлив и хладнокровен.

История Править

Однажды Рейнард получает извести, что утром были обнаружены два мертвых солдата, один из которых сжимал в руке обрывок некой черной материи. Следом выяснилось, что один капитан торгового судна за несколько часов до этого видел черный фрегат, отплывающий от острова. Губернатор решает не начинать официальное расследование ввиду нецелосообразности растрат не заведомо гиблое дело. Из-за решения Рейнарда к его резиденции собираются матери детей, которые пропали с появлением темного фрегата, но губернатор отказывается впускать их и как-то публично комментировать ситуацию.

Спустя некоторое время к Рейнарду обращается капитан Натаниэль Хаук, который решил затеять собственное расследование и вернуть потерянных детей. Грюневельдт одобряет его намерения, и обещает щедро вознаградить в случаи успеха. Пройдя время капитан Хаук возвращается с потерянными детьми, после чего получает обещанную награду от Рейнарда.

Появления Править

Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого
— Персонажи —

Icon2 Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ) Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики