ФЭНДОМ

Rezidenciya.jpg
Резиденция
Локация Резиденция
Тип Обычная
Дебют Корсары: ПДМ

Резиденция (англ. Residence) - или же губернатория, дом губернатора города. Здесь можно получить поручения от губернатора, посетить разные комнаты. Их здесь много, так как это самое большое здание города.

В резиденции так же стоит стража, а в некоторых сам генерал - губернатор. Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом. Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он. Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента

Феберак.jpg
За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора. Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента. Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и можетстроить свою карьеру.

Карьера

Получив патент , герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор можетприсвоить новое звание:

  • Коммандер
  • Капитан
  • Коммодор
  • Адмирал

Если герой потеряет патент - а потерять его можно только напав на своих - все звания идостижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером. Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Галерея

Локации
Корсары ГородМагазинТавернаРезиденцияВерфьМоре
Корсары 2 ГородДомКомнатаМагазинТавернаРезиденцияВерфьМореЦерковьКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротКаютаШахтаАбордаж
Корсары 3 ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьФортМореКаютаАбордажПещера
Корсары: ВЛ, ГПК, КС ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьПортовое управлениеИнквизицияКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротМореКаютаТрюмОрудийная палубаАбордажВнутри корабляОстров СправедливостиТеночтитланКсочитэмУсадьбаПлантацияХрам ИнковПод водойШахтаКладбищеСклепРиф СкелетаПоселение туземцевАрсеналМальтийская казарма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики