ФЭНДОМ

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
ColtRevolver
Револьвер Кольт
Заряды 5
Урон 200/300
Точность 80%
Время перезарядки 30 сек.
Вес 2.5
Аддон Каждому Свое

Револьвер Кольта - уникальное оружие в Корсары: Каждому Свое. Капсюльный револьвер середины XIX века с клеймами фабрики Кольта. В глазах противника ненадолго вызывает недоумение.Для стрельбы нужен специальный боекомплект и навык "Стрелок".

Местонахождение Править

Его дает шаман Змеиный Глаз за бубен, который вернет тому ГГ. Бубен находится на галеоне Эва в трюме, на острове Справедливости.

БоекомплектПравить

Создать боекомплект для этого оружия не так-то просто. Для начала нужно найти курительную трубку Змеиного Глаза. Взамен он даст учебник химии А.Лувазье. И ничего особнного в этом учебнике нет. Просто он был написан в 1789 году. А трубка находится на барке Сан-Габриель, в трюме. Потом надо найти пулелейку. Там же, на острове. В бриге Санта-Флорентина. Потом-тигель. Один на "Эсмеральде", другой в логове Мерримана. Потом капсюли-на галеоне Веласко, в трюме. Револьверные картриджи, слава богу, искать не придется-их даст Глаз. А вот пули надо будет поискать... А находятся они на Сан-Августине и Фурии. Потом надо будет найти азотную кислоту. Её можно найти в логове Мерримана, на галеоне Эва, и, наконец, одну банку даст ваш личный алхимик, Джино Гвиейли, после подготовления им рецептов, о которых ниже. Спирт-на Сан-Габриеле, у Джино и в логове Мерримана. После этого отнесите все это Джино. Через некоторое время он даст вам рецепты-гремучего серебра, пуль, картриджей и капсюлей.И, наконец, перед началом работы убедитесь, что у вас есть алхимический набор, слесарный набор и портняжий набор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики