ФЭНДОМ

Рауль Реймс
Raul.png
Встречается в...
Нация.png Нация
Англия.png
Пол.png Пол
Мужской
Игра.png Игра
Корсары 2

Сайлхард (128).png

«Я хочу, чтобы вы привели ко мне человека, предавшего Англию. Его имя — Рауль Реймс.»
Роберто Сайлхард поручает задание Натаниэль Хауку

Рауль Реймс — персонаж из игры Корсары 2. Изначально работал на губернатора Роберто Сайлхарда, но потом становится его худшим врагом.

История Править

Охота на Реймса Править

Некоторое время работал на губернатора Роберто Сайлхарда. Но после разоблачения планов Его Сиятельства был объявлен предателем Англии, из-за чего ему приходилось скрываться от английских агентов, одним из которых была правая рука Сайлхарда капитан Натаниэль Хаук.

Долгое время Реймсу удавалось оставаться незамеченным. Но объединившись с Даниэль Грин, Натаниэль таки выходит на след предателя, в чем их помогает некий Винсен Бетюн. Парочка настигает Реймса в Дувезене: Хаук предлагает побеседовать с ним в джунглях, и они отправляются в скрытое убежище Реймса за городскими воротами.

Поимка Реймса Править

Рауль (128).png

«Кха-кха. Все-таки этот ублюдок достал меня.»
— Рауль Реймс перед смертью

По пути они замечают, что за ними следят странные типы. Натаниэль остается разбираться с ними, а Реймс продолжает путь с девчонкой. В доме мисс Грин сразу же убивает Рауля, ошибочно предположив, что он является агентом Англии. Но перед смертью Рауль рассказывает Даниэль, что он, также как и она, является жертвой Сайлхарда. Чтобы сокровища, которые Сайлхард так долго ищет не попали в его руки, Рауль при смерти рассказывает Даниэль все, что знает о них. После признания Реймса Даниэль обещает отомстить за него.

Квесты Править

Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого.png
— Персонажи —

Icon2.png Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики