ФЭНДОМ

62.jpg

Шаблон:Корсары
Wedma.jpg

Берется: На улицах Айла Баллены.

Награда: Деньги или +5 000 очков опыта.

Прохождение:

На улице Айла Баллена мы встречаем Бартоломью Ольстера. Он спросит вас о девушке по имени Карла. Карлы мы никакой не знаем – она работает … вы меня понимаете, в таверне.

Теперь зайдём в таверну и поговорим с ней, упомянув о том, что её искал Бартоломью Ольстер. Она откажется выполнять свою работу. Заглянем к Гуилабертусу де Мунтралу – губернатору. От него, вы узнаете, что его секретарь Бартоломью Ольстер был найден мертвым при очень странных обстоятельствах. Узнав, что Бартоломью был связан с Карлой, губернатор поручает нам расследовать это дело. Следующее, что надо сделать – это найти Хайме Цингерманна он единственный, кто не пользовался услугами Карлы.

Хайме рассказывает нам о том, что Карла занималась колдоством. Узнав об этом, мы отправляемся к Арно Манллю и, пригрозив выдать его за пособника ведьмы, узнаем у него, куда исчезла Карла. Трактирщик говорит, что Карла уплыла с капитаном по имени Мигель Кенда на одну из маленьких испанских колоний. Больше он ничего не знает.

В таверне Эль Каймано мы находим Виктора Мартоса, боцмана с корабля Мигеля Кенды. Он рассказывает нам о том, что женщина на борту довела капитана до гибели, а потом сбежала с корабля около Гранда Авилии. Теперь путь лежит на Гранда Авилию, в таверне мы наконец-то снова встречаем Карлу. Можно обвинить ее в колдовстве и приверженности дьяволу, а затем найти напротив резиденции алькальда инквизитора и сдать ему ведьму. Бедную ведьмочку сожгут, а мы сможем вернуться к губернатору Мунтралу и получить награду. Впрочем, есть и второй вариант: выслушав рассказ Карлы, можно отпустить ее и получить за это опыт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики