ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

05a2a477b97f.jpg

Пленный капитан

Пленный капитан - генераторное (повторяющееся) задание из аддона Корсары: Каждому Своё, которое имеет нестолько различных вариаций:

Доставка выкупа пиратам

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение:

Соглашаемся. И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения по доставке выкупа. Соглашаемся. Заказчик передает вам ... для совершения сделки с пиратами. Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение. Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет. Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.
Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении (раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) По прибытию говорим с трактирщиком и встреччаемся с человеком, к которому нас отправлял кэп. Как оказалось, убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного (никаких сундуков при обыске каюты нет, возможно, просто такого описание) Т.к. кэп убит, теперь выручить пленного становится заботой ГГ, при этом нам дали на это срок в 30 дней. Отправляемся к нужному главе пиратского поселения (советуем ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Так, наш пленник на плантациях, берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника (я предпочел выкуп - выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь ....), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения (рэндом), где он будет в безопасности:
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду получаем сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и вознаграждение.
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение. На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ.

Предупредить капитана об грозящем ему аресте

Во время боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу: передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. Варианты:

1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через "Доплыть до..." и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой. Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться на местный патруль, ваша задача - сберечь кэпа. Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона. Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что искомый капитан попал за решетку из-за истории с пропавшим грузом. Далее наш путь лежит к губернатору. Заводим разговор о кэпе и губер просит нас помочь разыскать тайник.
Вариант 1. Отказываемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом , после которого нужно вырезать охрану тюрьмы. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанным грузом. За половину товара он соглашается указать нам тайник (можно отказаться, квест уйдет в архив). Прорываемся на корабль (для облегчение можно было вставать на якорь в бухте), на палубе состоится разговор, и мы узнаем, где тайник. Высадившись в бухте, обнаруживаем контриков (ну или кого-то вроде них). Разобравшись с ними, решаем будем ли мы делиться с подельником.
Вариант А. Кидаем. Итог – убиваем подельника, минус к репутации, груз в нашем распоряжении, а на боевой карте нас ждет патруль.
Вариант Б. Соглашаемся отдать кэпу половину груза и доставить его в бухту на определенном острове в указанный срок. Высадившись в нужной бухте, кэп, просит подождать, пока он переговорит со своими людьми. Его бывшая команда не соглашается на то, что нам теперь принадлежит половина груза, и кэп вступает с ними в бой. Следует диалог и кэп просит выдать его долю деньгами, отказывемся – он нападает. Если согласились и отдали деньги, то он может проситься взять его офицером, а может уйти на все четыре стороны.
Вариант 2. Соглашаемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом , так как мы по поручению губернатора. нас пропускают. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанным грузом. За половину товара он соглашается указать нам тайник (можно отказаться, квест уйдет в архив). Нас выпускают из тюрьмы с кэпом. Следуем на корабль, на палубе состоится разговор, и мы узнаем, где тайник. Высадившись в бухте, обнаруживаем контриков (ну или кого-то вроде них). Разобравшись с ними, делаем выбор.
Вариант Б. Аналогичен варианту , но в добавок мы получаем ухудшение репутации и ухудшение отношений с нацией, в моем случае при враждебных отношениях дошло до НЗГ.
Вариант В. В решающий момент всё-таки отказываемся сотрудничать с властями и помогаем кэпу добраться до указанного им места. Таким образом, ГГ избегает стычки с тюремной стражей, но ссорится с властями (при враждебных отношениях с нацией - НЗГ). Прибыв на место, команда кэпа отказывается делиться с ГГ добычей, кэп встаёт на его защиту. Выбрав ветку диалога - "отдать добычу деньгами", подельник благодарит ГГ и в знак благодарности дарит ему ценный предмет.
Вариант Г. Сообщаем, что мы работаем на губернатора. Кэп атакует, убиваем его и следуем к губернатору. Сообщаем о месте тайника и смерти кэпа, а в награду улучшение отношение с нацией и вознаграждение.
3. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что кэп с частью команды казнен, но доказательств по делу не обнаружено. Так же нам становится известно об уцелевшем члене команды (в моем случае контуженный канонир, альтернативы не встречал). Трактирщик говорит, что он иногда заходит в таверну и он предупредит, что мы его разыскиваем. По возвращению в таверну через некоторое время спрашиваем об уцелевшем и узнаем, что он за одним из столиков. Уцелевший канонир рассказывает историю захвата груза у пиратов и упоминает о тайнике, где этот груз спрятан. В обмен на N-ую сумму денег и доставку его в указанный город он готов проводить к тайнику (можно отказаться, на этом квест уйдет в архив). После получение денег канонир предлагает встретиться после полуночи в одной из бухт острова. Приходим в назначенное время, но нас встретят контрабандисты, которые добрались до тайника раньше нас. Есть альтернатива не ссориться с ними, но не зря же мы заплатили за эту тайну. Разбираемся с контрами, загружаем судно и выходим на боевую карту. Там нас поджидает эскадра контров, прибывшая за грузом, разбираемся с ними и отправляемся в город, куда должны доставить канонира. Направляемся в нужный город, на причале к нам подходит канонир и после диалога получаем вознаграждение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики