ФЭНДОМ

62

Шаблон:Корсары 2

Берется: У священика на Редмонде

Требования: Репутация «защитник угнетенных».

Награда: Дает возможность продолжить квест «Странные вещи творятся в архипелаге», деньги.

Прохождение:

Бывши в Редмонде, заглянем в местную церковь, к отцу Бернарду, если у нас репутация «защитник угнетенных» и выше, то он попросит узнать, действительно ли отец Джеральд Гринфордского прихода согрешил. Снимаемся с якоря и плывём в Гринфорд, что на острове Оксбэй. Причалив в порту, идем в таверну и расспрашиваем трактирщика про главу местной церкви. Тавернщик, утверждает, что отец Джеральд замечательный человек, а все обвинения в его адрес ни что иное, как клевета. Теперь, можно заглянуть и в церковь, там поговорите с монахом - помощником отца Джеральда. Гильберт скажет, что это именно он направил жалобу, и в доказательство вины отца Джеральда - любовные письма, которые которые порочащие честь священника. Данные письма, адресованы Надин Янсен, официантке местной таверны. Возвращаемся в таверну и расспрашиваем про письма, девушка скажет, что священник действительно к ней пристает, но складывается впечатление, что она говорит неправду.

После этого момента, можно вернуться в Редмонд и отдать письма главе церкви, тем самым, подтвердив его опасения насчет гринфордского священника или же поговорить с отцом Джеральдом, он поклянется, что его пытаются оклеветать и чтобы мы ему поверили, даст нам 2000 пиастров. Но мы пойдем другим путем, узнаем правду!

Поговорим с трактирщиком еще раз, в доказательство вины отца Джеральда, предоставим любовное письма. Но тавернщик будет настаивать на том, что священник не виновен, и упомянет про то, что видел, как Гильберт Баллестер заходил в дом некоего датчанина, который "славится" многими талантами, в числе которых подделка почерка, живущего за таверной. Мы обещаем поговорить с криминальным элементом, а трактирщик, в свою очередь обещает поговорить со своей работницей и узнать у нее правду. Идем в дом к датчанину и расспрашиваем про письма. Его ответы будут зависеть от нашего авторитета, он может рассказать правду бесплатно, потребовать с нас деньги, или же его можно просто убить. Возвращаемся к трактирщику, он скажет, что потаскушка призналась, что никто не писал ей никаких писем, и что она действовала по указу помощника священника. Дело сделано, мы узнали правду, теперь можно возвращаться с чистой совестью в Редмонд за наградой!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики