ФЭНДОМ

Данного контента нет в оригинальной версии, но есть в модификациях либо дополнениях
Vadweb.ru Piter-Hein.jpg
Питер Хейн
Нация Голландия
Тип Торговец
Пол Мужской
Аддон История Пирата

Питер Хейн - Наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благодарной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Также выпускник марсельской королевской академии, наследник голландского торгового рода, порядочный, беззлобный, с благородной душой и отважным сердцем молодой человек, в одночасье теряет всё в жестоком шторме. Флейт с грузом сукна, капитана судна - своего отца и дорогих пассажирок - мать и юную невесту. Чудом ему удалось спастись и выжить в бушующем море после взрыва крюйт камеры. Голландский рыбак спасает ставшего одиноким героя. Едва очнувшись и придя в себя, Питер вновь оказывается в самом разгаре битвы: на прибрежный городок нападают Британцы. Спасаясь, Питер меняет сухопутную жизнь на блуждания в открытом море. Один из главных героев аддона - "История Пирата".

Какую судьбу предпочтёт выбрать герой? Быть тайным агентом или с ветерком прокатиться рабом в трюме - зависит только от вас. Итог этих странствий однозначен - по иронии судьбы вчерашний аристократ оказывается на Карибском Архипелаге и начинает строить новую жизнь, полную опасностей и приключений. Станет ли безвестный юноша грозой морей и океанов? Сумеет ли выжить в жестоких схватках и тонких интригах неведомого мира?

  • Голландец в джунглиях
  • Во время абордажа
  • Тюрьма, тюрьма ...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики