ФЭНДОМ

1341565361 new horizons banner v2
Новые Горизонты
Тип Аддон
Последняя версия  ?
Разработчики PiratesAhoy!
Дата выхода 2007

Пираты Карибского Моря: Новые Горизонты - аддон для Корсары 2 от западных издателей. Она находятся в разработке с начала 2007 года. С тех пор, было добавлено много различного контента и функций, которые, как считали официальные разработчики, нельзя реализовать на данном движке. Главной целью было создать увлекательный мир пиратов. Больше сюжетных линий, исторических деталей, возможность свободной игры, разнообразие настроек. Не говоря уже о том, что графика была также улучшена по сравнению со второй частью, в основном за счет добавления новых моделей и текстур.

Нововведения

  • Новый интерфейс
  • 194 модели новых корабля
  • 632 новых моделей персонажей, в том числе из фильмов "Пираты Карибского Моря". У персонажей каждой нации свои текстуры, чтобы сделать каждый город уникальным, многие модели были дополнительно модифицированы или заменены полностью.
  • Новые локации: Плантация, Бордель, Форты, Пиратская верфь, города из Корсаров III, К:ГПК, также были переработаны старые локации. На Невисе появился новый город + еще три новых острова.
  • Усовершенствован ИИ
  • Из природных явлений добавлен туман
  • Более реалистичный дым при выстрелах из пушек
  • Большое разнообразие игровых настроек
  • Сохраняться в море. Несмотря на ограничения игрового движка, теперь есть возможность сохранить игру в 3D-режиме плавания.
  • Возможность перемещения между островами, не выходя на Карту Мира. Теперь вы можете отправиться с острова на остров в 3D-режиме без использования Карты Мира. По пути вы будете время от времени сталкиваться с другими кораблями и предметами, дрейфующими в море. Тем, кто предпочитает аркадный геймплей, оставили Карту мира без изменений.
  • Периоды времени с 1500 по 1830 гг.
  • Возможность захвата колоний. Наиболее частая просьба сделать такую возможность, с момента выпуска игры. Первоначально была возможность нападать на вражеские города, но не захватывать их. С этим модом, вы сможете: либо оставлять колонии себе или своему наместнику-офицеру, либо просто их разграбить.
  • На суше можно самому в любой локации строить здания.
  • Прогулка по палубе. Добавлена возможность свободно ходить по своему кораблю или посетить корабль союзного капитана, кают-компанию, пушечную палубу и трюм, в зависимости от размера и класса корабля, а так же свою капитанскую каюту. На палубе можно пообщаться с офицерами или матросами.
  • С собой на берег брать можно до 10 человек команды, помимо 3 офицеров.
  • Три игровых режима: Аркадный, Реалистичный и Хардкор.

Галерея

Трейлер

Корсары 2 Пираты Карибского Моря Новые Горизонты Beta 2 Трейлер04:20

Корсары 2 Пираты Карибского Моря Новые Горизонты Beta 2 Трейлер

Трейлер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики