ФЭНДОМ

Pirates!
Вы находитесь на странице, которая содержит неполную информацию. Помогите Корсары Вики, дополнив статью!
Пираты. Люди, не признающие национальной принадлежности и живущие только по законам Берегового Братства. Что, впрочем, не мешает им производить сбыт награбленного в таких колониях, как Порт Рояль и Тортуга. В зависимости от собственных сиюминутных интересов могут выступать на стороне какой-либо из держав, однако всех их объединяет одно - ненависть к испанской короне.

Впрочем, любой патруль в колониях прореагирует на пиратский флаг, как бык на красную тряпку. Доля изгоя или очень скрытного дельца - вот удел пирата.

X d5f7c5b8
Мод-пак 1.3.1 сделал доступной давнюю мечту всех поклонников серии игр Корсары - начать игру под пиратским флагом.

Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы. Но, по-моему, плюсов будет больше, это возможность пройти два новых квеста с достойными призами. А что ещё?

ПОСЕЛЕНИЯ

— Корсары: Проклятие Дальних Морей

Sea dogs-42
Грей Сэйлз

Эти острова находящиеся вдали от основных морских путей стали прибежищем для тех английских, французских, испанских и прочих капитанов, кто поставил себя вне закона.

— Корсары 2: Пираты Карибского Моря

Pirates 032703 05 640w
Кебрадас Костиллас

Пиратское поселение Кебрадас Костиллиас расположенный на одноименном острове.

— Корсары 3: Дети Капитана Шарпа

— Корсары: ВЛ, ГПК и КС

0177813г
Бермуды

Главный пиратский город, главой поселения является Джекмен. Тут же самая лучшая верфь в архипелаге. На острове Бермуды.

Corsary-kazhdomu-sфvoe-10002
Пуэрто-Принсипе

Пиратское гнездо на острове Куба, поселением управляет Ричард Соукинс.

6374480
Ла-Вега

Пиратское поселение на острове Эспаньола. Главой поселения является Эдвард Менсфилд.