ФЭНДОМ

Офицеры - персонаж, который выполняет функции вашего офицера. Если главный герой не силён в каком-либо умении, он может нанять себе офицеров, чтобы они более эффективно выполняли требуемые функции. Например, если вы специализируетесь на торговле и защите, вам могут понадобиться штурман и канонир, а опытному мореплавателю не обойтись без казначея и плотника. Нанятый офицер увеличивает ваше умение на разницу между вашим и его уровнем. Так, если ваше умение навигации равно 33, а у нанятого вами офицера равно 43, то ваше умение будет увеличено на 10 единиц. В случае, когда ваше умение повышается офицером, разница будет выделена зелёным цветом.

X 3b4b57db.jpg

Главный герой может назначать офицеров на должности Штурмана, Боцмана, Канонира, Врача, Казначея, Плотника и Абордажника. Каждый офицер может увеличивать только определённые для него умения и способности. Всего на корабле 9 должностей для офицеров и один капитан - сам герой. Офицеров-абордажников можно назначить троих. Эти офицеры будут сопровождать героя на суше и в абордаже, прикрывать его своим телом, острой сталью и пистолетами. Экипируйте их пулями, эликсирами жизни и хорошими клинками, соответствующих их умениям типов (например, мастерам тяжелого оружия стоит давать мечи и топоры, тогда урон будет максимальным). У офицеров есть способности совместителя и совместителя-универсала. Эти способности позволяют занимать одному офицеру сразу 2 или 3 должности соответственно. Таким образом, достаточно всего трех офицеров, чтобы они максимально эффективно помогали главному герою своими умениями и способностями и при этом еще и были его телохранителями в бою.

Офицер1.jpg
Достойных кандидатов на роль офицера можно найти в тавернах. Обычно они сидят за

столиками и сами предлагают свои услуги. При найме можно посмотреть характеристики персонажа, обратить внимание на его умения и способности. Заплатив запрашиваемую ими ставку, офицер становится пассажиром героя. Далее его можно на форме «Персонажи» назначить на должность корабельного офицера или сделать компаньоном, купив или захватив корабль. Каждый месяц офицерам и матросам выплачивается зарплата, офицеры могут изредка попросить дополнительной прибавки или категорически заявить о несогласии работать с героем, если их лояльность упала до нуля.

Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник, или в кают-компании, если занимает иную должность.

Посмотреть, что есть в карманах у любого пассажира можно на форме F2/Предметы. Но передавать и экипировать там предметы для офицеров нельзя. Передача осуществляется, когда офицер и герой в одной локации. Абордажники ходят за героем повсюду, а офицеров других должностей можно найти в кают-компании (на кораблях, где она есть). Герой подходит к офицеру и нажатием Enter вызывает командное меню, там выбирает обмен, после чего открывается интерфейс, схожий с обыском трупов и сундуков (см. раздел «Обыск сундуков»). Во время боя обмен таким способом возможен, только если у героя есть способность «обмен опытом». Экипировка предметов осуществляется автоматически, офицер сам выбирает наилучшую для него саблю и пистолет, согласно своим умениям и атрибутам оружия. Рекомендация: Всегда давайте офицерам бутылочки эликсиров жизни - это позволит им выживать в сложных рукопашных сватках. Второй способ: у торговцев предметами можно закупать их сразу в карман офицера, экипировка будет автоматическая по выходу из режима торговли. Продать экипированный в данный момент предмет нельзя.

Лояльность и зарплата

Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» и наоборот. Если полоса лояльности на форме F2/Персонажи упала до нуля, то такой офицер уйдет от героя при первой же возможности, и остановить его не получится. Каждый месяц начисление зарплаты включает в себя и плату офицерам, независимо от текущей должности. Чем выше умения офицера, тем больше он будет требовать денег. Иногда, после некоторого времени пребывания с героем, офицер может «взбрыкнуть» и захотеть уйти от героя на вольные хлеба. Небольшой разовый денежный приз может остановить такого «страдальца». Рекомендация: Внимательно следите за лояльностью ваших офицеров, планируйте свои поступки, если офицеры вам дороги, но действия героя идут вразрез с их мировоззрением.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики