ФЭНДОМ

Ostrov-spravedlivosti
Остров Справедливости
Локация Остров Справедливости
Тип Уникальная
Дебют Корсары: ГПК
Квест "В городе потерянных кораблей", "Пиратская Сага"
Главы
Корсары: ГПК Чад Каппер
Корсары: КС Акула Додсон
Кланы
Нарвалы Дональд Гринспи
Касперы Ленард Харпер
Ривадосы Эдвард Блэк
Быть гражданином города - почетная честь!

«Чад Каппер»

Город потерянных кораблей (англ. Shipwreck Cove) - или же остров справедливости. Место где судьбой были заброшены разбитые или поврежденные в боях корабли, а люди, которые плавали на них, либо же были косвенно связанны с судном, они попали в месте с кораблями в город.

Описание

Зона где игрок ходит, это полтора десятки кораблей, которые связанны друг с другом веревками, лестницами и т.д. В самом городе погода может меняться от бури в солнечную. Чтобы не заблудится в городе, вам понадобится карта местности. В сундуках города вы можете находить весьма полезные предметы, но для этого вам понадобится 3 вида ключей.

В городе существуют две враждующие клана, Касперы и Нарвалы с которыми игрок встретится в ходе прохождения главного кветса игры. Так же существует подводная локация, которая находится прямо под городом, это самая опасная локация игры. Там вам предстоит встретится с гигантскими крабами, ужасными существами, которые кормятся трупами мертвых. Население города потерянных кораблей крайне разнообразна, от священников до кровожадных убийц.

В городе очень строгая полицейская система, местный адмирал Чад Каппер, с первого взгляда весьма добрый человек. Если кто то из милиционеро заметит что у вас намерения покинуть город, то вас тут же убьют. В Острове справедливости, как и в любом городе, есть магазин, банк, таверна и даже резиденция.

Галерея

Интересные факты

  • Является отсылкой на фильм "Пираты Карибского Моря: На Краю Света", где тоже есть аналогичное место, под названием "Бухта Погибших Кораблей".
  • Есть много версий образования острова, некоторые считают причиной скопления - водорослей, некоторые винят в этом особое течение, а другие, склонны предполагать, что там лежит проклятия древних богов.
  • По словам разработчиков, локация на момент релиза не получилась такой, какой они хотели. В основном из-за ограниченности времени работы.

Музыка

Корсары: ГПК
Korsary Gorod Poteryannyh Korablej - Gorod Poteryannyh Korablej (get-tune.net)
Локации
Корсары ГородМагазинТавернаРезиденцияВерфьМоре
Корсары 2 ГородДомКомнатаМагазинТавернаРезиденцияВерфьМореЦерковьКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротКаютаШахтаАбордаж
Корсары 3 ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьФортМореКаютаАбордажПещера
Корсары: ВЛ, ГПК, КС ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьПортовое управлениеИнквизицияКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротМореКаютаТрюмОрудийная палубаАбордажВнутри корабляОстров СправедливостиТеночтитланКсочитэмУсадьбаПлантацияХрам ИнковПод водойШахтаКладбищеСклепРиф СкелетаПоселение туземцевАрсеналМальтийская казарма