ФЭНДОМ

62.jpg

Gpk ostin.jpg

Как ввязаться:

В одном из городов архипелага ГГ встречает человека, который предлагает ему обговорить одно важное дело. Он назначает встречу в подземелье за городом или под городом, куда ГГ должен прийти до 12 часов. Человек начинает разговор сам при приближении к нему персонажа.

Прохождение:

После разговора с человеком в городе ГГ идёт в подземелье. Если в ближайшем подземелье не нашли этого человека, то тогда поищите в других подземельях у этого города. Совет: лучше сразу бегите за ним (если в городе подземелье, то искать не надо будет). В подземелье он может находиться в любом месте. Далее подходим к нему. Начинается диалог, из которого ГГ узнаёт, что этот человек не тот, за кого себя выдаёт. Оказывается он просто жуликом, который заманивает капитанов в подземелья и там их убивает ради добычи. ГГ с ним не соглашается и говорит, что он не на того нарвался. Убивает мерзавца. (Внимание! Во время драки к бандиту могут присоединится его помощники!!!). После этой встречи надо, уже в другом городе, найти такого же смельчака и также убить его в подземелье. Третья встреча. Бандит не будет заманивать ГГ в подземелье, а скажет, что он тоже раньше этим занимался, но потом отошел от дел. Он расскажет ГГ о том, что это не отдельно работающие любители разбогатеть таким способом, а целая банда под руководством некого главаря Остина. Он предупредит ГГ о том, что если он захочет найти Остина, то ему надо действовать тихо и не привлекать внимание. Иначе Остин затаится и его невозможно будет найти. Далее ГГ благодарит бывшего бандита за полезную информацию и откланивается. Четвёртая и пятая встреча. Продолжаем ходить с бандитами в пещеры или катакомбы и узнаем, что Остин существует. Но бандиты боятся Остина и ничего конкретного про главаря не говорят. Ну что ж, придётся ГГ просто их убить. Шестая встреча. Бандит сообщит, что если ГГ хочет поговорить с Остином, то он должен появиться в подземелье до 12 часов (старая песня о главном!!!). Туда ГГ и проследует. Но, как и следовало ожидать, никакого Остина там не оказалось. Просто Остин послал своего человека избавится от назойливого капитана, который ну так не хочет умирать. Перед боем бандит все-таки рассказывает ГГ о месте, где находится Остин (потому что уверен, что ГГ не сможет воспользоваться информацией, т.к. отправится на тот свет). Имея информацию о месте нахождения главаря банды, остаётся дело за малым: убить бандита, что ГГ и делает! Встреча с Остином. Далее следуем к предположительному месту нахождения Остина, а именно в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится в джунглях материка Мэйн (надо причалить в заливе Сан Хуан дель Норте, залив находится немного ниже города Санта Католина). Чтобы в поселении найти Остина, надо не поднимать шум в этом поселении (убить часового поселения Ловцов Жемчуга). Остин будет находиться в доме слева от входа в поселение.

В разговоре Остин будет убеждать ГГ, что его люди такие же, как и сам ГГ, аргументируя слова тем, что ГГ также занимается обманом и грабежом (грабит суда, убивает) ради добычи (…только ты в море, а мы на суше - примерно так говорит Остин). В конечном итоге Остину все же не удаётся убедить ГГ в своих словах и происходит бой. После убийства Остина квест заканчивается.

Добыча:

1)Предметы с трупов бандитов (деньги, пистолеты, сабли), 2)Предметы с трупа Остина: -Сабля-Хаугден (сабля с очень хорошими данными), -Бретерский пистолет (в описании не нуждается, т.к. и так известно, что очень хороший пистолет), -110 000 золотых.

Города, где предположительно надо искать бандитов: -Антигуа -Белиз -Санта Католина -Картахена -Панама -Мартиника -Сан-Мартин Возможно, есть и другие города, где можно встретиться с бандитами!

Советы:

-Когда ГГ пробегает мимо нужного человека (при розыске бандита), бандит сам автоматически заговорит с ГГ. Это просто совет для облегчения поиска бандита в городе. -Для убийства часового поселения Ловцов Жемчуга, надо использовать пистолет (если умение «Пистолет» 75-80, то тогда тратится максимум два выстрела).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики