Фэндом

ККС Лого.png
Содержание (КС).png
  • ПерсонажиКС.png
  • ОружиеКС.png
  • ПредметыКС.png
  • КораблиКС.png
  • ТоварыКС.png
  • ДостиженияКС.png
  • КвестыКС.png
  • ЛокацииКС.png
  • АлхимияКС.png
  • АрхипелагКС.png
  • ПрокачкаКС.png
  • ДополненияКС.png

Статья содержит список всех видов оружия в игре Корсары: Каждому Свое.

Экипировка персонажа Править

Справка.png Информация из справочника-мануала

Для того чтобы использовать оружие, нужно сначала экипировать его в специальном меню Предметы. Для экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры выбирают свою экипировку сами, автоматически заменяя предметы при закрытии интерфейса обмена, обыска или купли-продажи. К оружию относятся следующие слоты:

  • Клинок — в этом слоте отображается экипированное длинноклинковое оружие, которое может быть использовано в фехтовальном поединке (схватке). Если у офицера (за исключением мушкетёра) нет надетого клинка, либо в инвентаре имеется несколько образцов клинкового оружия, офицер выберет (по убыванию приоритета): клинок с наибольшим поражающим действием (исходя из навыков офицера), клинок с усреднённым балансом.
  • Пистоль — слот отображает экипированные образцы короткоствольного огнестрельного оружия. Если у офицера (за исключением мушкетёра) нет надетого пистоля или в инвентаре имеется несколько пистолей, офицер выберет (по убыванию приоритета): пистоль с наибольшим количеством зарядов (если способности офицера это позволяют), пистоль с наибольшим поражающим действием снаряда.
  • Мушкет — этот слот предназначен для отображения экипированного мушкета у протагониста или офицеров-мушкетёров. Если у офицера-мушкетёра нет надетого мушкета, либо в инвентаре имеется несколько предметов длинноствольного огнестрельного оружия, офицер выберет (по убыванию приоритета): мушкет с наибольшим количеством зарядов (если способности офицера это позволяют), мушкет с наибольшим поражающим действием снаряда.

Характеристики оружия Править

  • Атака — это атрибут, отображающий наиболее вероятный урон, который может быть нанесён клинком при развитом соответствующем умении. Приблизительно показывает середину интервала потенциальных фактических значений урона (т.е. чем больше значение, тем лучше клинок). У всех клинков, за исключением уникальных, генерируется в границах заданного для клинка интервала.
  • Баланс — чем меньше его значение, тем ближе к черену (рукояти) смещён центр тяжести клинка. Роль атрибута "Баланс": чем меньше его значение, тем ниже урон «рубящих» и «пробивающих» атак, и тем выше урон атак «выпад» и «финт».
  • Вес — находится в границах общего для типа интервала, для уникального клинка – фиксирован, но также находится в предусмотренных для типа пределах. Вес клинка влияет на расход Энергии во время боя и учитывается при расчёте общего переносимого персонажем груза.

У любого клинка есть ещё два отличия, величина которых не отображается в интерфейсе, а воспринимается сравнительно, во время игры. Это атрибуты Длина и Кривизна, которые задаются изначально, имеют фиксированное значение для всех клинков с таким наименованием и используются для учёта технических различий при расчёте величины фактического урона каждой из атак разными клинками.

  • Атрибут "Кривизна" символизирует условную кривизну/изгиб рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри конкретного типа.
  • Атрибут "Длина" символизирует относительную длину рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри конкретного типа.

Icon1.png Примечание:  У клинков, относящихся к типу «Палаши и Топоры» есть дополнительное свойство: в силу собственной тяжести и инертности они не только наносят ущерб здоровью противника, но и отнимают Энергию (до 10% наличной энергии при каждом удачном ударе).

Icon1.png Примечание: Если у персонажа активирована способность «Тяжёлая рука», то урон, наносимый противнику пробивающим ударом, будет удваиваться не зависимо от типа оружия, а наличная Энергия у атакованного станет отниматься при нанесении клинком типа «Рапиры и Шпаги» пробивающих ударов и выпадов, и пробивающих и рубящих ударов клинком типа "Сабли и Тесаки".

Перечень оружия Править

В Каждому Свое оружие делится на две большие категории — холодное и огнестрельное. Те в свою очередь делятся на подкатегории. Ниже таблица с полным списком всего оружия.

Также на Фэндоме

Случайная вики