ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
4d3312ee6948.jpg

Опасный груз

Берётся в Кумане у начальник тюрьмы.

Для взятия квеста требуется репутация выше "Обыкновенный идальго".

Начальник тюрьмы просит доставить ему партию орудийного пороха в количестве 50 000 картузов. За работу обещает 300 000 песо. В сроках доставки не ограничены.

Добываем, возвращаемся. За работу он предлагает 150 000 песо, и вот тут начинается самое интересное:

1 вариант: соглашаемся и тогда для нас в тюрьме всё закончено.
2 вариант: не соглашаемся и требуем обещанную сумму:
при харизме ГГ <50 призонбос посылает ГГ и зовет охрану, бой;
при харизме ГГ >50 начальник тюрьмы оправдывается склерозом и выплачивает ГГ 300 000 песо.
3 вариант: не соглашаемся и требуем 450 000 песо:
при харизме ГГ <75 получаем бой;
при харизме ГГ >75 он отдаём нам все 450 000 песо.

В случае боевки с трупа призонбоса снимаем клейбег, тромбон, лечилки, др. по мелочи, ну и наши, заработанные, 300 000 песо. Важно! При выборе любого варианта с боевкой, флаг обязательно сменится на пиратский. Тут без шансов. Так что следует проходить без капеллана, ну а если капеллан уже на корабле, то стоит выбирать мирный вариант. Капеллан один, а клейбегов много.

Если же вы причалили в порту, то для вас квест окончен. Если же в бухте, то в локации "городские ворота" вас будут поджидать головорезы начальника тюрьмы, который попытаются отобрать ваше золото. С трупа главаря снимаем корд, строевой пистоль и прочий хлам. Далее выходим в море и через "доплыть до" находим курьерский люггер "Нормандия " и его капитана - Маленького Джимми. Люггер не квестовый, так что смысла брать его на абордаж особо нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики