ФЭНДОМ

Oksbey

«Оксбэй — был обычной английской колонией в Карибском море, богатым бедным городом.»
— Описание города

Оксбэй — один из островов архипелага игры Корсары 2. Изначально полностью принадлежит Англии, но в самом начале игры поселение Оксбэй захватывают французы. 

Shturval Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Архипелаг (ПКМ)».

ОписаниеПравить

Остров небольших размеров, на котором находятся сразу два поселения. Джунгли большие, в связи с чем можно легко потеряться. В джунглях также расположена английская шахта.

Кроме портов, для причала на остров есть две бухты - Залив Серой скалы и Бухта Дальняя, а так же маяк, где расположен дом профессора Клемент Аурентиуса.

Поселения Править

  • Оксбэй — изначально принадлежал англичанам, но французы, которые давно положили глаз на колонию, захватывают городок. Спустя некоторое время, с помощью Натаниэля Хаука губернатор Роберто Сайлхард вновь возвращает в колонию английскую власть.
  • Гринфорд — английское поселение, значительно крупнее Оксбэя. Форт Гринфорда является одним из самых крепких и защищенных. 

ТайникиПравить

  • В самом начале игры можно получить саблю Язык дракона. Она находится в катакомбах Оксбэя, куда можно попасть либо через город, либо через тайную бухту. В эту бухту нельзя причалить, можно только доплыть (имеется ввиду доплыть вручную, персонажем). Она находится с левой стороны от причала.

Галлерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики