ФЭНДОМ

Побочный квест игры Корсары 2
Неудачник Блум
Неудачник Блум (ПКМ Квест).jpg
Квестодатель Рис Блум
Локация Порт, Редмонд
Условия Понадобятся 500 пиастров
Награда Уникальный офицер

Неудачник Блум — побочный квест в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Для выполнения задания требуются 500 пиастров.

Shturval.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (ПКМ)».

Краткое содержание Править

  1. Предложить помощь Рису Блуму.
  2. Поговорить с управленцем порта.
  3. Вернутся к моряку и взять в команду.

Получение квеста Править

Для выполнения данного мини-задания, необходимо явится в порт Редмонда. На месте мы должны найти человека офицерской наружности (молодой человек с бородой, синей банданой, белой моряцкой рубашкой, серой накидкой, короткими штанами), чаще всего, он стоит возле дома портового управления (от городских ворот налево), а потом спускается вниз, либо проходит возле ворот в город и идёт прямо.

Найдя моряка, поговорите с ним (чтобы продолжать диалог, всё время выбирайте вежливый вариант ответа), после знакомства, в котором выясняется, что его зовут Рис Блум, он расскажет, что его списали на берег за некий инцидент, и теперь никто не хочет брать молодого матроса в команду, по крайней мере, до тех пор, пока действие приговора не отменят. Предложите юноше свою помощь. Он будет очень рад и посоветует обратится по этому поводу к начальнику порта Лоуренсу.

Прохождение Править

Распрощавшись с Блумом, идём в портовое управление (о местонахождении смотрите выше). В доме разговариваем с Лоуренсом и заводим разговор о Рисе Блуме. Начальник порта проинформирует, что несчастного списали на берег из-за недавней драки в таверне, в которой Блум заступился за официантку заведения перед пьяным штурманом с корабля моряка. И хотя Рис не был виноват, его всё-равно выгнали с корабля, за то, что он посмел поднять руку на офицера. Предложите своё посредничество в этом вопросе. Лоуренс с радостью соглашается и предлагает Главному Герою взять молодого матроса к себе на корабль, во избежание будущих проблем.

Найдя Риса, спешим сказать ему радостную весть. Далее предложите Блуму поступить к Вам на службу. Он согласится, но попросит 500 золотых, дабы оплатить долги, в которые он вгруз после списания. Дайте ему деньги и получите своего "зелёного" офицера. Перед тем как взять Блума, можете послушать различные советы на морскую тематику.

На сим квест завершен, можете делать с новым членом команды всё, что хотите.

Интересные Факты Править

  • Один из немногих квестов в игре, который никоим образом не отображается в судовом журнале Натаниэля Хаука.
Дополнительные квесты Корсары 2: Пираты Карибского Моря Корсары 2 Лого.png — Дополнительные квесты —

Icon2.png Обсуждение квестов (форум)
Icon1.png Сюжетные квесты (категория)
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья квестов

Повторяющиеся квесты Сопроводить торговцаДоставка груза в магазинПотопить пирата
Побочные квесты Спасение дочери ТоффаНочное ремеслоДевушка, выигранная в костиЗолотые шахтыПомощь священнику на Фале де ФлёрНеудачник БлумАртуа Вуазье\Найджел БлайтПотопить английский корветТьери БоскеТяжелые будни наемного убийцыПомощь церквиСтранные вещи творятся в архипелагеНайти пропавшего сына испанского адмирала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики