ФЭНДОМ

3с.jpg

Нашему герою предоставляется выбор нации, интересы которой ему предстоит защищать, а сам игрок также может выбрать характер ГГ. Характеров три типа – Авантюрист, Торговец, Корсар. Выбор характера впоследствии достаточно существенно повлияет на нелинейные квесты в игре. То есть, к примеру, торговец чаще будет получать от сторонних NPC квесты на доставку товаров, а корсар - получать предложения от своих коллег по нападениям на торговцев.

Возвращаясь к нациям, это – Англия, Голландия, Испания и Франция. От нации будет зависеть, в каком городе и на каком острове вы начнете свое путешествие в мир “ГПК”, а также, естественно, на какие острова вам путь заказан. Благо на дворе 17-ый век и вышеупомянутые нации с удовольствием воюют друг с другом. Для миролюбивых геймеров лучше всего подойдет торговая Голландия, ну а для воинственных – Испания и, возможно, царица морей Англия.

Немного о политической обстановке в мире “Корсаров”. К слову, в первых 2-ух частях имела место быть Португалия, но к описываемым в “ГПК” событиях ее влияние в Карибском регионе свелось к минимуму. Наиболее могучей и богатой державой является Испания. Соответственно, у нее и больше всего врагов. С Испанской короной в этой части серии связан достаточно интересный повторяющийся квест. Периодически (где-то раз в пару игровых месяцев) Испания направляет из своих владений в Европу так называемый “Золотой флот”. Около десятка кораблей, тяжело груженых золотом – лакомый кусочек для любого пирата. Но, пока не прокачаетесь достаточно, соваться к конвою не советую.

Главные соперники Испании здесь – Англия и Франция. Они нередко грызутся и между собой, но, в целом, ненависть к испанцам их объединяет. Англия, как правило, наиболее воинственная нация и очень часто английские флотилии захватывают испанские и голландские города без непосредственного участия ГГ.

И, наконец, четвертая держава – Голландия. Голландцы в первую очередь славны торговлей, а не военной мощью, что позволяет им держаться в стороне от конфликтов как карибского, так и мирового масштаба. Голландия, к слову, почти идеальный выбор для начинающего игрока.

Впрочем, есть еще и пятая “нация” – легендарное Береговое Братство, пиратская вольница, наводящая страх на портовые города и торговые корабли Карибского моря. Присоединиться к пиратам, правда, удастся только после небольшого продвижения по квестовой линейке.

Теперь география, то есть соответствие игрового мира реальному, благо в качестве поля для деятельности ГГ избрана не какой-нибудь мифический Хоринис или Аден, а вполне себе реальная географическая область, охватывающая острова Карибского моря, а также Испанский Мэйн (прибрежные области Колумбии, Бразилии, Венесуэлы, а также Панамского перешейка и полуострова Юкатан). С севера и запада мир ограничен оным Мейном, с востока – Малыми Антильскими островами, а с севера – островами Теркс и Кайкос. В принципе, соответствие почти полное, кроме нескольких почти не заметных фактов.

Нации.jpg

Охотники за головами

Совершенные героем злодеяния против кораблей и граждан державы приводят к постепенному росту награды за его голову, а значит, появляются охотники за головами на суше и в море. В море от них можно попытаться сбежать или принять бой. На суше можно откупиться, наврать с три короба или лишить голов самих охотников. Если же Вас это сильно утомляет, то прямая дорога к дипломату, примиряться с нацией, посылающей охотников. Во враждебный порт причалить на корабле затруднительно, форт откроет шквальный огонь на поражение, как только распознает врага. Можно, конечно, обмануть защитников чужим флагом, но можно и скрытно проникнуть в город через джунгли, особенно ночью. Но нужноостерегаться патрулей и стражи у ворот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики