Фэндом

«Хороший капитан всегда учитывает ветер и использует его к своей выгоде.»
Старый моряк

Умения — это способности главного героя, влияющие на успешность действий флибустьера во всех сферах корсарской жизни. Маневрирование судном важно во время морских сражений, выгодные торговые операции помогут каперу сохранить или приумножить доход, а командование экипажем позволит знать о своих людям абсолютно всё.

Навыки Править

Умение Описание
Навигация (ПДМ).png
Навигация
Это очень важное умение, характеризующее скорость поднятия и опускания парусов, а также манёвренность корабля. Боцман или первый помощник способны поднять значение этого умения.
Починка (ПДМ).png
Починка
Если вы научитесь отдавать точные приказания, где и что чинить, то ваша команда сможет исправлять мелкие повреждения корабля прямо в море. Плотник может поднять значение этого умения.
Коммерция (ПДМ).png
Коммерция
Подобно обычным торговцам вы можете покупать и продавать товары. Чем выше это умение, тем лучше вы торгуетесь, и тем более выгодные цены получаете. Казначей вполне может помочь вам в этом деле, сберегая золото и увеличивая ваши доходы.
Меткость (ПДМ).png
Меткость
Любому капитану известно, что точный залп зачастую является залогом победы. Точность уменьшает разброс ядер и увеличивает кучность залпа, что позволяет наносить больший урон за счёт меньшего количества промахов. Хороший канонир увеличивает это важнейшее умение.
Перезарядка (ПДМ).png
Перезарядка
Для того, чтобы перезарядить орудие, орудийная прислуга должна проделать ряд сложных операций прежде, чем орудие будет готово к стрельбе. Чем выше это умение, тем быстрее будут перезаряжаться ваши орудия. Канонир способен поднять значение этого умения.
Координация (ПДМ).png
Координация
Когда ваши оружия стреляют единым дружным залпом, то накрыть цель становится гораздо легче. Чем выше это умение, тем меньше промежуток между выстрелами двух орудий. Ваш канонир может взять координацию залпа на себя, если вы ещё чем-то заняты.
Фехтование (ПДМ).png
Фехтование
Всем пиратам известно: хочешь захватить богатую добычу - иди на абордаж. Нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц - нельзя захватить корабль без драки. Фехтование позволяет вам сражаться врукопашную более успешно. Боцман же научит ребят рубиться как следует.
Защита (ПДМ).png
Защита
Когда ваш корабль находится под обстрелом, команда должна прятаться за фальшбортом, чтобы снизить потери. Умение защиты[1] снижает потери команды при обстреле корабля противником. Судовой врач также увеличивает это умение, оказывая раненым первую помощь.
Абордаж (ПДМ).png
Абордаж
Нелегко забросить кошку на борт вражеского корабля[2] или перепрыгнуть на его палубу. Хороший боцман быстро научит команду подобным штукам. Чем выше ваше умение абордажа[3], тем больше то расстояние, на котором вы можете абордировать противника.

Советы Править

  • Не стоит пренебрегать офицерами в самом начале игры. Многие из них сильно упростят жизнь начинающего мореплавателя, а некоторые даже готовы до определённого момента бесплатно обучать капитана премудростям жизненных устоев новых земель.
  • Общение с колонистами может дать бесценный опыт, который наверняка пригодится во время странствий сыну известного пирата.

Примечания Править

  1. Русскоязычная версия игры содержит ошибку: второе слово во фразе "Умение защиты" начинается с заглавной буквы.
  2. В оригинальной локализации здесь стоит запятая.
  3. Обе части словосочетания "умение абордажа" во внутриигровых текстах начинаются с большой буквы.

Также на Фэндоме

Случайная вики