ФЭНДОМ

Лукас да Сальданья
ЛукасДе.png
Встречается в...
Нация.png Нация
Испания.png
Пол.png Пол
Мужской
Вид.png Вид
Фехтовальщик
Должность.png Должность
Абордажник
Игра.png Игра
Корсары 2

Лукас да Сальданья — персонаж из иргы Корсары 2. Вступит в команду героя и станет офицером по квесту «Найти пропавшего сына испанского адмирала».

Описание Править

Молодой и крепкий испанец спокойного и добродушного характера. По форме был похож на испанского пехотинца или офицера, но вместо обычной брони носил редкую золотистую кирасу и шлем того же цвета.

Биография Править

Предыстория Править

Лукас да Сальданья родился в семье знатного адмирала Жакуина да Сальданья. Однажды он сбегает от отца в Карибское море, где завязывает роман с дочерью английского губернатора Сайлхарда — Арабеллой. Отец следует за сыном в Новый Свет.

В плену у пиратов Править

В архипелаге Лукас после любовных приключений с Арабеллой оказывается в плену французских пиратов, которые захватили его по пути к отцу в Исла Муэлье. Оказавшемуся в тяжелом положении Лукасу выручает капитан Натаниэль Хаук, который, договорившись с его отцом Хоакином, благополучно достает выкуп и освобождает его.

Лукас наконец встречается с отцом. После долгого разговора, он обращается к Хауку и предлагает стать его личным офицером.

Примечания Править

  • Является неплохим офицером для непрокаченного персонажа.
Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого.png
— Персонажи —

Icon2.png Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики