ФЭНДОМ

Игра разделена на множество локации, переход между ними осуществляется загрузкой, ниже приведены все локации игры. Локации разделяют между собой нации. Так же они все расположены на островах.

Городские

Локация Описание
Gorod
Город
В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости. Можно встречать нищих и грузчиков.
Tavern tg
Таверна
Самое посещаемое место в городе. В тавернах можно встречать контрабандистов, договориться с ними. Так же, разговоры с местными завсегдатаями, почти всегда ведут к драке. Помимо этого, здесь можно нанять комнату и поспать. В каждой таверне имеется одна официантка и бармен.
Магазинлок
Магазин
В магазине можно торговать как товарами для своего корабля, так и личным снаряжением. В разговоре с продавцом можно получить фрахты и другие мелкие квесты. Торговцы в магазине могут давать различные задания и торговать предметами.
Rezidenciya
Резиденция
Дом губернатора города. Здесь можно получить поручения от губернатора, посетить разные комнаты. Их здесь много, так как это самое большое здание города. В резиденции так же стоит стража, а в некоторых сам генерал - губернатор.
Bankk
Банк
Дом ростовщика, тут можно занять деньги, потом вернуть их с определенными процентами, в случаи того если вы не вернете их, вам грозит ухудщение с данной страной. Так же вы можете сохранить свои деньги, потом взять их.
Bordell
Бордель
Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, вслучае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации отблагодарного женского сердца. Тут щедрый капитан может "позаботиться" о команде, чем воодушевит экипаж и поднимет ему моральный дух.
Verf
Верфь
Локация, где вы чините свое судно, модернизируете его, покупаете пушки и т.д. Также тут вы можете получить квест от хозяина верфи. На верфи расположен склад который охраняет управитель. В сундуках много ценностей. На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.
Церковьлок
Церковь
Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны. Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.
PU
Портовое управление
Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.
Dom
Дом
В любой дом в городе можно войти, если дверь оставлена открытой. Если же нет, то нужно подождать более удобного случая. Если в доме находится хозяин, то бесцеремонно лазать по его сундукам нельзя, нужно как минимум дождаться момента, когда он отвернется.
Verf
Комната
Локация, которая находится почти в каждом доме. В комнатах обычно находятся сундуки, из них можно раздобыть разные предметы.
Stock
Склад
В складах есть много сундуков, в которых хранятся ценные вещи. Но так же в складах есть охрана, которая всегда начеку. Обмануть стража склада, конечно, можно, но это довольно нудное и утомительное занятие.
Dungeon
Катакомбы
Находятся под городами. Как правило, можно найти пару сундуков, с не очень уж ценными предметами, так же как и в пещерах есть магический шар, пробуждающий скелетов. Так же в катакомбах очень легко потеряться, ведь они не хуже лабиринта.

Джунгли

Локация Описание
Dj
Джунгли
В джунглях вам некогда скучать, тут вы встретите пиратов, разбойников, патрули и другие сюрпризы. В джунгли можно попасть либо через город, пройдя через городские ворота, либо через бухту.
4
Городские ворота
Местность в джунглях, где расположены городские ворота. Если вы враждуете с данной страной, и не можете посетить город с моря, то наилучший вариант - пробраться в город через городские ворота, ночью, так как в другое время суток у ворот есть охрана.
Bridge
Мост
Локация представляет из себя мост, который находится в джунглях. Мост встречается довольно редко, но не является уникальной локацией.
Peshera
Пещера
Локация, куда можно попасть только через джунгли. Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти их невозможно.
Cave2
Грот
Грот представляет из себя неглубокую горизонтальную пещеру со сводчатым потолком и широким входом. В основном склады находятся именно в гротах.
Piratskoe-gnezdo
Поселение
Все поселения заселены пиратами, за исключением Форт Оранжа. Поселение представляет из себя маленький город, попасть в который можно через джунгли.
Ispanskiy-fort
Форт
Укрепление, сооружающее город. Форты у разных городов имеют разное количество орудий и разную численность гарнизона. Каждый форт вооружен дальнобойными и мощными пушками, которые во многом превосходят самые сильные корабельные орудия
Arsenal
Арсенал
Своего рода оружейная, место где хранятся боеприпасы форта, а также оружие разного рода. Оружейную охраняют солдаты. Здесь же находится комендант форта.
Turma
Тюрьма
Тюрьма представляет из себя мрачное место, единственным источником света служат факела на стенах. В тюрьме всегда присутствует главный тюремщик, и несколько солдат. Для того чтобы пробратся в раздел с узниками надо договорится с офицером тюрьмы.
Kladbische-
Кладбище (DLC: Калеуче)
Локация представляет из себя пару заброшенных склепов, и одной часовни. Также можно встречать сторожа местности. Есть также пару гробовых камней, что делает это место еще более мрачным.
Sklep
Склеп (DLC: Калеуче)
Находится в кладбищах острова Кюрасао.Представляет из себя жуткое место. Если поискать, можно найти сундуки с разными предметами.
Buxta
Бухта
Кроме того как бросить якорь на порту город, можно посетить остров с бухт,(очень важно, особенно когда город враждебен к вам). Это песочная местность. Тут будут проводится встречи с кантрабандистами, причаливание на остров и тд. Каждая бухта имеет свое название.
Mayak
Маяк
В маяк можно попасть через джунглии, либо с моря. Как правило каждая колония имеет свой маяк, а сам маяк же, не обитаем, имеет декоративную цель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики