ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
4a7ddb0e1f03.jpg

Ложный след

Доступен с 10 ранга.

В одном (случайном) из портов архипелага к вам подойдет некий Адам Рейнер и даст наводку на одиночный галеон с грузом серебра, идущий из пункта А в пункт Б. За информацию он попросит 1/10 части добычи и попроситься офицером в абордажную роту. Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом. Берем галеон на абордаж. Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине. По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия.

У вас будет два варианта:

  • убить капитана
  • пощадить его и взять в плен

По обоих вариантах во время разговора в каюту войдет женщина, любовница капитана. Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел Вас в заблуждение, чтобы с Вашей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер. В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага. Верить этому проходимцу – дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой. Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней. Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему.

Развилка квеста:

1. Капитан, любовник Катерины, убит.
Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз. Отправляемся в поселение указанное Адамом и высаживаемся в порту. На пирсе Адам сообщит, что Косой Солли спрятал свою добычу в гроте в заливе Сан Хуан дель Норте (Западный Мэйн) под охраной головорезов. Немедленно отправляемся туда, т.к. в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой. Высаживаемся на берег с десантной группой, т.к. на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков. Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля – видим корабль Косого, спещаший в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам! Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища.
2. Капитан, любовник Катерины, убит. Поверим Катерине.
Отправляемся (время на переход не более 14 дней) в поселение, указанное Адамом, и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте. После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене – убьем Адама на её глазах. Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу. На маяк придется пойти без своих телохранителей – абордажников! В здании маяка находим сундук с тайником Адама. В сундуке: 1000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности. Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами – убиваем их всех. Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине. Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно. С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой – нас атакует пиратский корабль. Корабль можно взять на абордаж или потопить – ничего интересного в трюмах и сундуках корабля нету.
3. Капитан, любовник Катерины – жив и сидит в трюме корабля.
Катерина утверждает, что пленный капитан может предложить нечто большее за их свободу, нежели Адам со своим золотом Косого.Соглашаемся и идем в трюм, чтобы поговорить с пленным капитаном. Капитан предлагает арестовать Адама и берется замять дело с нападением на галеон перед властями, если мы высадим всех троих в бухте/заливе (случайного) поселения. За это он даст наводку на корабль, перевозящий золотую руду. Принимаем предложение. Возвращаемся в свою каюту и через "мысли вслух" приказываем боцману немедленно доставить Адама. Адам, после разговора, окажет сопротивление, а боец он хороший. Сковываем ему руки кандалами и отправляем в трюм. Направляемся в указанную капитаном бухту/залив. Не затягиваем с переходом – Адам шустрый парень может и убежать. Высаживаем троицу на берег и получаем от капитана наводку на тяжелый галеон с одним кораблем сопровождения (корвет или фрегат), который через 2 недели выйдет из (случайного) поселения и отправиться в Европу. На глобалке перехватываем корабль с фиолетовыми парусами – с целой кучей золота (800 мер) и стратегическим товаром для апгрейда (200 мер). В одном из сундуков каюты капитана, среди прочего лута, находим рецепт и талисман "Лужёная глотка". Судук следует обыскать во время схватки, пока капитан галеона ещё жив.
4. Не верим ни Катерине, ни капитану.Принимаем сторону Адама.
См. вариант 1. Капитана сдаем властям за вознаграждение.
Совет: Если принимаете версию жены Адама, то отберите у него лечилки и патроны к пистолю, если таковые имеются. Иначе в каюте он с одного выстрела гасит ГГ. Актуально при низком ранге ГГ.
Видеопрохождение:
Корсары Каждому Своё Let's play С. 28 Ложный след41:48

Корсары Каждому Своё Let's play С. 28 Ложный след

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики