Фэндом

ВикиИнфо.png

Korsar3Logo.jpg
Дети Капитана Шарпа
Разработчики Акелла
Издатель 1С, Playlogic Entertainment
Последняя версия 1.5
Дата выхода 09.12.2005
Игровой движок Storm Engine 2.5
Системные требования
  • Windows XP
  • Pentium IV
  • ОЗУ 256Мб
  • 4Гб места на жестком диске.
Изображения игры на Викискладе

Корсары: Дети Капитана Шарпа - третья игра серии «Корсары», выпускаемой российской компанией Акелла. Выпущена в 2005 году. Игра собрала множество отзывов, но большинство отрицательных отзывов игра собрала из-за своей сырости и наличия огромного количества глюков в игре.

На популярном игровом сайте IGN игра набрала высокую оценку 7.9 из 10. В то же время как на сайте AG игра выиграла особую номинацию Absolute Top 2005 — «Самая глючная игра».

Сюжет

По обещаниям разработчиков, в игре должны были присутствовать несколько разных сюжетных персонажей. На самом деле игрок выбирает лишь страну, за которую он будет играть: Англию, Францию, Испанию, Голландию либо за пиратов. После чего, игрок выбирает, каким персонажем управлять, братом - Блейзом либо сестрой - Беатрисей, причём отличий в геймплее у них абсолютно нет.

В начале игры, некто, представившийся главному герою другом погибшего отца, передаёт персонажу половину «карты сокровищ», и сообщает, что вторая половина потеряна. Далее игрок ходит по острову, берет задания у губернатора, посетителей таверны, бармена. Таким образом он накапливает опыт. При определенном количестве опыта игрок получает новый уровень. С каждым уровнем можно улучшить свои умения и получить какую-нибудь способность (игрок сам выбирает какую, некоторые способности становятся доступными только после получения других).

По достижении 10 уровня игроку в любой таверне бармен будет предлагать купить у него кусок старой карты, который окажется второй половиной карты сокровищ отца. Карта приводит игрока на Доминику (подсказка на карте "Ищи вниз от северного святого и на один выше его прекрасной тезки" скрывает под собой острова Св.Мартин и Мартиника, между которыми и находится Доминика), в грот, где вас встретит брат/сестра персонажа. Также там будет лежать золото отца. После небольшой дуэли соперник рассказывает историю о планах отца по созданию пиратского государства. После чего даётся выбор: поделить золото, либо оставить все золото себе, либо воплотить отцовские мечты про образование пиратского государства на Карибах. Если выбрать третье, то сюжет забросит игрока на остров Исла Мона, в таверну. Там один человек расскажет, что нужно сделать для осуществления плана отца. Сначала придется вызвать на дуэль губернатора пиратского города.

Дуэль будет долгой и тяжелой. После чего нужно подождать две недели, поплавав по округе, при этом все нации кроме пиратов будут вашими врагами. Потом нужно прийти в резиденцию, где будет происходить сбор свободных капитанов. Собственно говоря, после этого, сюжет заканчивается. Остается захватить все колонии, для создания пиратского государства. Игра закончится прощальнным видеороликом.

Геймплей

Геймплей в игре более расширен по сравнению со своим предшественником, игре стала похожа на первую часть, игрок волен делать что захочет, и не привязан к основной сюжетной линии. Основным разрекламированным изменением является обновление графического движка Storm Engine до версии 2.5. По словам некоторых аналитиков, Storm Engine 2.5 используя возможности DirectX 8 выдаёт неплохую графику.

Аддоны

Ссылки

Акелла — студия разработчиков игры.

Серия игр "Корсары"
Основная серия Корсары Корсары 2Корсары 3Возвращение ЛегендыГород Потерянных Кораблей
Некоммерческие проекты Возвращение Морской ЛегендыВетер СвободыТайны Дальних МорейТайны Дальних Морей 2Проклятые СудьбойИстория ПиратаНовые Горизонты
Официальные дополнения Сундук МертвецаКаждому Свое (Калеуче)
Проекты в разработке Корсары 4Навстречу СмертиТайные Берега
Другие проекты Головорезы: Корсары XIX векаКорсары Онлайн

Также на Фэндоме

Случайная вики