Фэндом

Pirates!.jpg
Вы находитесь на странице, которая содержит неполную информацию. Помогите Корсары Вики, дополнив статью!

ВикиИнфо.png

K2Poster.jpg
Пираты Карибского Моря
Разработчики Акелла
Издатель 1С, Bethesda Softworks
Последняя версия 1.03
Дата выхода 18.07.2003
Игровой движок Storm Engine 2.0
Системные требования
  • Windows 98/2000/XP
  • Pentium III
  • ОЗУ 32Мб
Изображения игры на Викискладе

Корсары: Пираты Карибского Моря - компьютерная игра компании Акелла, вышедшая в 2003 году.

Игра была выкуплена у компании Акелла студией Дисней для рекламы своего фильма «Пираты Карибского моря», в связи с чем выпуск игры был перенесён на более ранний момент, был переработан изначальный сюжет, изменены локации и персонажи, убран второй игровой персонаж Даниэль, который присутствовал на бета-тесте и был альтернативным для прохождения игры .

Сюжет

Все события в игре лишь косвенно связаны с одноимённым фильмом. После шторма корабль главного героя (Натаниэль Хаук) прибывает в английскую колонию «Оксбэй». Там необходимо заработать деньги, починить корабль, продать товары и нанять матросов. Как только герой выйдет в море, колонию захватит французский флот. Натаниэль уплывает на Редмонд, где докладывает губернатору о происшедшем, при входе в резиденцию Натан встречает некого Рауля Реймса, с которым нам еще прийдется повозится. Далее губернатор приказывает ему разведать обстановку в захваченном городе. Прибыв туда, герой заходит в таверну, разговаривает с офицером, спаивает его и уводит в джунгли. От офицера Натаниэль узнаёт, что к французам вскоре должны прибыть подкрепление и амуниция.

Герой отправляется в Редмонд и докладывает обо всём губернатору. Получив скромное вознаграждение, Натаниэль отправляется в Фале де Флер (там находится барк со снаряжением для французов). Позже он его топит или берет на абордаж. Затем Натаниель начинает выполнять прочие задания на губернатора. В одном из этих заданий он встречается с про́клятыми неуязвимыми пиратами - как в одноимённом фильме. Позже Натаниель узнаёт, что губернатор Рэдмонда использовал его в своих корыстных целях. Тогда он предаёт губернатора, объявляет себя пиратом и сюжет от заданий губернатора переходит на поиск сокровищ и путешествий по храму инков. В храме инков ему придётся сражаться с живыми скелетами, найти таинственный артефакт, который поможет ему справиться с Чёрной жемчужиной. В конце герой сразится с ней. По мере прохождения сюжета герой встретит свою вторую половинку - Даниэль Хаук. Кроме основной сюжетной линии, в игре есть много дополнительных квестов .

Геймплей

Мир Пиратов Карибского моря полон романтики и приключений. Атмосфера в игре, его самая сильная сторона, которая заставляет закрыть глаз на все баги игры. Главный герой в игре один — Натаниэль Хаук. На протяжении игры он способен развиваться, получая опыт за убийство врагов, потопление кораблей, выполнение заданий и борьбу со штормом. Получив достаточное количество опыта, персонаж получает новый уровень, и игрок может улучшить умения и получить способность. Холодного оружия в игре много, но его вес или внешний вид никак не влияют на фехтование. Различаются клинки по наносимым повреждениям, шансу блокировать удар противника и пробить блок. Корабли в игре довольно сильно отличаются от реальных аналогов. Самый слабый корабль — тартана, самый мощный — мановар.

На протяжении игры герою могут попадаться различные предметы. В основном это драгоценности или индейская утварь. Они не имеют вес и не влияют на характеристики героя, но их можно продавать. Бой на саблях довольно захватывающ, хотя и прост. Он представляет из себя блок, выпады и отскок. Огнестрельное оружие скудно. Его применение ограничивается выстрелом и перезарядкой. Различные пистолеты отличаются друг от друга наносимым уроном, точностью и количеством зарядов. Морские баталии очень реалистичны (рвутся паруса, ломаются мачты, возникают пожары на судне, пробоины и т. п.). Абордаж в игре, в зависимости от типа судна, делится на локации, где герою предстоит жестокая схватка с противниками и обыск сундуков.

Архипелаг

Читать подробнее: Архипелаг (ПКМ)

Действия игры, происходят в вымышленном архипелаге, на котором расположены острова - ОксбэйРедмондДувезенИсла МуэльеКонсейсаоФале де ФлерКебрадас Костиллас и заброшенный остров инков - Каэль Роа.

Интересные факты

  • По сюжету альфа и бета версий игры Натаниель и Даниель брат и сестра.

Аддоны

Ссылки

Акелла — студия разработчиков игры.

Серия игр "Корсары"
Основная серия Корсары Корсары 2Корсары 3Возвращение ЛегендыГород Потерянных Кораблей
Некоммерческие проекты Возвращение Морской ЛегендыВетер СвободыТайны Дальних МорейТайны Дальних Морей 2Проклятые СудьбойИстория ПиратаНовые Горизонты
Официальные дополнения Сундук МертвецаКаждому Свое (Калеуче)
Проекты в разработке Корсары 4Навстречу СмертиТайные Берега
Другие проекты Головорезы: Корсары XIX векаКорсары Онлайн

Также на Фэндоме

Случайная вики