ФЭНДОМ

ТДМ
Тайны Дальних Морей
Тип Аддон
Последняя версия 1.0.0406
Разработчики Seaward
Дата выхода 04.16.2009

Корсары: Тайны Дальних Морей - аддон для игры Корсары 3. Действие игры начинается в европейском порту Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в новый свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов "Пираты Карибского Моря". Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В этих квестах, игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью. Так же в аддоне добавлено приличное количество новых кораблей и оружия.

СюжетПравить

В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь. Игра не будет сковывать вас сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку игры, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии адд-она. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.

ГалереяПравить