Фэндом

ВикиИнфо.png

K1Poster.jpg
Проклятье Дальних Морей
Разработчики Акелла
Издатель 1С, Bethesda Softworks
Последняя версия 1.061
Дата выхода 22.01.2000
Игровой движок Storm 1.0
Системные требования
  • Windows 98/XP
  • Pentium II
  • ОЗУ 64Мб
Изображения игры на Викискладе

Корсары: Проклятье Дальних Морей - компьютерная игра, выпущенная в 2000 году союзом фирм 1С и Акелла. В игре рассказывается о развитии Английских колоний 1601 года.

Идея создания первой в мире трехмерной пиратской игры появилась после того, как группа компании Акелла вернулись из Карибов. Вице-президент компании Дмитрий Архипов обнаружил под водой затонувший пиратский корабль и загорелся желанием начать разработку масштабной игры про море и пиратов.

Разработка началась в 1997 году и спустя три года работа над игрой была завершена. Игру очень тепло приняли как в Росси, так и в зарубежных странах. "Корсары" получили огромное количество наград от прессы, в разных странах начались появляться первые фан-клубы.

Сюжет

Главный герой — Николас Шарп, капитан небольшого торгового судна, принадлежащего Англии, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием его мать дает ему медальон, на котором высечено изображение его отца. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы, после чего Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра.

В самом начале игры перед игроком стоит выбор: поступить на государственную службу одной из держав на архипелаге, или начать строительство нового, пиратского государства. А также, до определённой сюжетной "черты", игру и принадлежность тем или иным можно чередовать. Всего держав в игре 3: Англия, Франция и Испания. Концовки игры не сильно отличаются друг от друга в зависимости от сделанного выбора, но события и сюжет, а также политическая картина архипелага разнятся в процессе прохождения той или иной линии.

Геймплей

В игре предусмотрен целый ряд игровых возможностей: смена погоды, морские сражения и бой на суше, путешествия на интерактивной карте, система диалогов, торговля товарами, ролевая система.

Каждый противник Николаса может быть как слабее его, так и сильнее его. Чтобы Николас мог выигрывать,
Sea dogs.jpg
нужно повышать навыки. Повышения навыков можно добиться только после повышения уровня героя с помощью захвата форта, уничтожения кораблей и открытия новых фактов.

Передвигаясь по карте, корабль может попасть в шторм, может пойти сильный дождь или обзор застелет туман (как сильный, так и небольшой). Герой может плыть в разное время суток. Например, выйдя из режима интерактивной карты в свободное плавание, можно совершенно случайно обнаружить вокруг туманное утро или дождливый вечер. Существует большое разнообразие кораблей.

Архипелаг

Читать подробнее: Архипелаг (ПДМ)

Игровой мир представляет из себя вымышленный архипелаг из нескольких десятков островов в центре Атлантического океана. В игре предоставлены 20 остров, которые принадлежат одному из трех стран - Англии, Франции и Испании, либо же пиратам.

Список островов - Айла Баллена, Айль д'Оранж, Алиандо, Бельфлор, Гранда Авилия, Грей Сэйлз, Иначетла, Иткаль, Эль Каймано, Коста Синистра, Мертвый Остров, Омори, Телльтак, Тель-Керрат, Тендэйлз, Хайрок, Чактча, Чиа Хоа, Шарк Айленд и Эмуно.

Обложки

Факты

  • В зарубежных странах игра была издана под названием Sea Dogs.
  • Журнал "Навигатор игрового мира"  назвал Корсары: Проклятье Дальних Морей лучшей игрой 2000-ого года.
  • Западный сайт Gamerankings.com поставил игре 78%.

Ссылки

Серия игр "Корсары"
Основная серия Корсары Корсары 2Корсары 3Возвращение ЛегендыГород Потерянных Кораблей
Некоммерческие проекты Возвращение Морской ЛегендыВетер СвободыТайны Дальних МорейТайны Дальних Морей 2Проклятые СудьбойИстория ПиратаНовые Горизонты
Официальные дополнения Сундук МертвецаКаждому Свое (Калеуче)
Проекты в разработке Корсары 4Навстречу СмертиТайные Берега
Другие проекты Головорезы: Корсары XIX векаКорсары Онлайн

Также на Фэндоме

Случайная вики