Фэндом

236.jpg
Проклятые Судьбой
Тип Аддон
Последняя версия 1.01.0112
Разработчики Seven Winds Team
Дата выхода 12.01.2010

Проклятые Судьбой - некоммерческий аддон для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей", от команды "Seven Winds Team".

НововведенияПравить

  • Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима.
  • Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов.
  • Возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий (не советуем строить колонию сразу. Сначала пройдите все квесты, а затем занимайтесь постройкой колонии, иначе все события, происходящие в ней будут очень мешать прохождению квестов).
  • Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное - регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли.
  • Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам.
  • Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса.
  • Возможность за небольшую плату оформить "от и до" свой корабль по своему вкусу - выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности.
  • Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться.
  • Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя.
  • Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем - от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.
  • Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие.

Также на Фэндоме

Случайная вики