Фэндом

ВикиИнфо.png

Korsari kazhdomu svoe cover.jpg
Каждому Свое
Последняя версия 1.4.1
Разработчики BlackMark Studio
Издатель Акелла
Дата выхода 12.07.2012
Игровой движок Storm 2.8
Системные требования
  • Windows XP/Vista/7
  • DirectX 9.0с
  • ОЗУ 1 Гб
Изображения игры на Викискладе

Каждому Свое — игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8-2.9. Релиз игры состоялся 7 декабря 2012 года.

Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей, однако позднее компания Акелла, являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии — «Корсары: Город Потерянных Кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Геймплей Править

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появился крафт и алхимия (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем), кардинально переработана система апгрейда кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Также впервые в истории "Корсаров" появились достижения.

Отличительной чертой игры является поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных. Также изменены текстуры всех персонаж в игре, от уже поднадоевших к новым. Так же было добавлено большое количество нового оружия и предметов.

Сюжетная линия Править

Главный герой, Шарль де Мор — французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

DLCПравить

Ссылки Править

  • BlackMark Studio — студия разработчиков игры.
  • Акелла — издатели игры «Каждому Своё».

Серия игр "Корсары"
Основная серия Корсары Корсары 2Корсары 3Возвращение ЛегендыГород Потерянных Кораблей
Некоммерческие проекты Возвращение Морской ЛегендыВетер СвободыТайны Дальних МорейТайны Дальних Морей 2Проклятые СудьбойИстория ПиратаНовые Горизонты
Официальные дополнения Сундук МертвецаКаждому Свое (Калеуче)
Проекты в разработке Корсары 4Навстречу СмертиТайные Берега
Другие проекты Головорезы: Корсары XIX векаКорсары Онлайн

Также на Фэндоме

Случайная вики