ФЭНДОМ

ВикиИнфо

КВЛЛого
Возвращение Легенды
Разработчики Seaward.Ru
Издатель Акелла
Последняя версия 1.2.4
Дата выхода 2007
Игровой движок Storm Engine 2.6
Системные требования
  • Windows XP
  • Pentium IV
Изображения игры на Викискладе

Корсары: Возвращение Легенды - ролевая компьютерная игра. Также её можно отнести к симуляторам и экшенам. Разработана командой Seaward.ru на движке Storm 2.5 от игры Корсары III и издана компанией Акелла в 2007 году. Продолжает серию игр «Корсары».

Действия игры происходят в XVII веке в Карибском море. Персонаж начинает играть с 1 января 1665 года. Как и в предыдущих частях, можно играть за одну из четырёх фракций — Англия, Франция, Испания и Голландия.

Сюжет

Как и в первой части в игре нет сюжетной линии, игрок волен выбирать себе одну из четырех нации. При всем этом в игре присутствует большое количество побочных квестов.

Все сюжетные персонажи — реальные исторические личности той эпохи — Генри Морган, Томас Модифорд, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекман, Петер Стэвезант, Рок Бразилец и другие, а квесты построены на реальных событиях, происходящих в это время — захват Панамы, испанский золотой флот.

Геймплей

В начале игры вы выбираете персонажа, за которого будете играть — Диего Эспинозу, Эдварда Тича, или за Александра Эксквемелина, после патча 1.2.3 появляется ещё множество героев. Также вы выбираете нацию, сложность игры — от юнги до невозможного, и тип героя — авантюрист, торговец или корсар, настраиваете бой и игру.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя — Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).

Основные нововведения:

  • Гигантские морские просторы для исследований, вместо вымышленного архипелага — реально воссозданные острова Карибского бассейна
  • Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя
  • Множество квестов, которые можно проходить разными способами
  • Переработанный движок Storm 2.5
  • Новая ролевая система PIRATES
  • Улучшенная боевая система

Ссылки

Серия игр "Корсары"
Основная серия Корсары Корсары 2Корсары 3Возвращение ЛегендыГород Потерянных Кораблей
Некоммерческие проекты Возвращение Морской ЛегендыВетер СвободыТайны Дальних МорейТайны Дальних Морей 2Проклятые СудьбойИстория ПиратаНовые Горизонты
Официальные дополнения Сундук МертвецаКаждому Свое (Калеуче)
Проекты в разработке Корсары 4Навстречу СмертиТайные Берега
Другие проекты Головорезы: Корсары XIX векаКорсары Онлайн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики