ФЭНДОМ

ВС
Ветер Свободы
Тип Аддон
Последняя версия 1.2
Разработчики Seven Winds Team
Дата выхода 31.12.2009

Корсары: Ветер Свободы - полноценное дополнение для игры Корсары 3, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!

Стоит отметить что аддон является некоммерческим продуктом, и его можно скачать в интернете совершенно бесплатно.

Так же аддон добавляет большое количество нового оружия и кораблей.

Нововведения Править

  • При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя:
  • Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
  • Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики