ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
1d39eab27af2.jpg

Корабль главы Берегового Братства

Если вы от испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получили неработающий секстант и не знаете, что с ним делать, то посетите на Исла-Тесоро верфь мастера Алексуса. Тот сообщит, что новый глава Берегового Братства Стивен Додсон заказал "адмиральский" фрегат с повышенными характеристиками и для его постройки необходимы особые материалы:

  • Бокаут - 200 шт. (купит за 35 дублонов)
  • Смола - 250 ем. (купит за 12 дублонов)
  • Канаты - 180 бухт (купит за 13 дублонов)

Материалы для фрегата можно доставить как все вместе, так и по отдельности.

Срок для доставки материалов всего 4 месяца.

После доставки материалов Алексус обещает подарить уникальную вещицу.

После выполнения задания поинтересуемся у Алексуса об этой уникальной вещице, тот расскажет, что вещица спрятана в металлическом ящике, металлический ящик находится в старом подземелье, а по подземелью который день шастают какие-то темные личности. Пообещаем старику разобраться с ними и принести металлический ящик.

Спускаемся в подземелье, где видим группу товарищей пиратской наружности. После короткого диалога бой. Ящик находим за бочками. Возвращаемся в мастерскую.

В подарок получаем точный морской хронограф середины XX века с автовзводом. Скрафтив секстант Диоса и хронограф Алексуса получим работающий секстант, уникальный прибор для определения геокоординат, который может определять широту и долготу постоянно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики