ФЭНДОМ

62.jpg

124.jpg

Как взять квест? В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов, один из них на вопрос о байках и слухах, расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле. Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец – ЛГ) 3 раза. После третьего раза, мы должны его встретить.

Встреча с ЛГ

После третьего сообщения про ЛГ садимся на свой корабль и выходим на глобальную карту Карибского Архипелага. ЛГ сам нападет на нас (большой пиратский корабль). Можно никуда не двигаться по «глобалке», а просто ждать. Возможно, что кораблик противника может запутаться с другой стороны острова, тогда подплывите к нему.

Бой

У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните, а окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Все предметы, которые были в карманах останутся. Поэтому деньги нужно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении, купив себе дохлое судно (тартану, баркас). Если вы хотите сохранить офицеров, купите на верфи тартаны или баркасы, поставьте офицеров капитанами, а сами корабли - в портовом управлении. Если у вас версия 1.0, то возможно, что вас выбросит на необитаемый остров. Выход один – загрузиться. В версиях 1.1 и 1.2 такой проблемы быть не должно. А пока сохраняйтесь чаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.

"Белый Мальчик"

После того как вы потопили ЛГ или он потопил вас, нужно идти к Белому Мальчику (БМ – персонаж по квесту, одет в лохмотья, в головном уборе наподобие пилотки с козырьком). Его можно найти на Мэйне в Поселении Ловцов Жемчуга. Высаживаться в бухте Аматики, это между городами Белиз и Санта-Каталина. На развилках всегда налево. БМ расскажет вам об ЛГ и сообщит, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин. Рекомендация: если вы находитесь с Испанией во враждебных отношениях, действуете следующим образом: убейте часового, затем «погуляете» по другим локациям два часа игрового времени и возвращаетесь в поселение. Должно сработать.

Сбор жемчужин

Берём задания у губернаторов на защиту города от нападения нежити (скелетов – матросов с корабля ЛГ). Если у вас версия 1.0 или 1.1 вам придётся собирать жемчужины с трупов скелетов, обыскивая их. В это время возможны частые вылеты – чаще сохраняетесь. Если у вас версия 1.2. то жемчужины должны автоматически появляться в кармане у ГГ, при убийстве скелета. Не забываем отчитаться у губернатора о выполнении квеста. Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к БМ и отдаём их. Теперь ЛГ стал смертным. Примечание: если у вас остался лишний «проклятый жемчуг», продайте его – неплохо заработаете.

Захват ЛГ

Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берём его на абордаж. Квест закончен.

Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса, крысиный бог в сундуке в каюте капитана, секира.

Видеопрохождение:

Корсары ГПК Прохождение С. 46 Летучий Голландец Ч.123:59

Корсары ГПК Прохождение С. 46 Летучий Голландец Ч.1

Корабль - призрак Часть 1

Корабль - призрак Часть 2

Корабль - призрак Часть 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики