ФЭНДОМ

" Корабль - призрак — ужас всех, ходящих под парусом… "

25
Летучий Голландец
Класс 1
Вид Варшип
Корпус 7500
Скорость 14.18
Манёвренность 40.66
Команда 400
Капитан
Ван дер Декен 070

Мод
Летящее Сердце
Класс 1
Корпус 6666
Скорость 15.20
Манёвренность 32.00
Команда 622
Аддон Каждому Свое (DLC)
Капитан
Бальтазар де Кордес 070

Летучий Голландец - легендарное судно, присутствует во мнгоих играх и дополнениях серии Корсары. Капитаном является Ван дер Декен, команда состоит из скелетов.

Снятие проклятияПравить

Чтобы снять проклятие с судна, вам понадобится собрать 666 жемчужин. Для этого причаливайте в города и посещайте губернатора. В диалогах с ним будет сообщение о нападении живых мертвецов. Идите и помогите защитникам города. Убивая скелетов, не забудьте обыскивать их. У них вы найдете жемчужины. После того как вы соберете необходимое количество, плывете к Белому Мальчику. Он снимет проклятие. Теперь мифический корабль уязвим.

Топить призрака до снятие проклятия очень сложно, а на абордаж брать невозможно, до снятия проклятия он почти неуязвим, а топит вас очень быстро. Даже если вы топите его он все равно воскреснет в следующий раз. Если голландец одолеет вас, то вы окажетесь в рандомном острове без денег и предметов, включая и судно, так что советуется  перед встречей отдать судно в портовое управление, а деньги к ростовщику.

ИсторияПравить

Корабль - Призрак был потоплен Натаниелем Хауком, с помощью древнего индийского артефакта, находясь долгое время под водой, они отремонтировали свое судно и вновь стали тревожить Карибский бассейн. На сей раз она была побеждена юным Шарлем. На самом деле судно можно топить сколько угодно, но его команда всегда будет бороздить, хоть и под водой, и коварно ждать своего часа.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики