ФЭНДОМ

«Говорят, что хороших людей трудно найти, но только не в этом городе, если вы послушаетесь совета старого Теодоре.»
Теодоре

Экипаж Править

Матросы — это кузнецы успеха морских сражений и палубных баталий, но в спокойное время они всего лишь простые трудяги, управляющие кораблём под руководством офицерского состава.

Основу же любой команды составляют неопытные салаги и бывалые морские волки, обитающие в тавернах по всему архипелагу. За скромный аванс, составляющий пять золотых монет, они готовы примкнуть к уже имеющимся в подчинении бывшего капитана торгового судна людям или встать на деку абсолютно нового для них корабля.

Казначей же ни коим образом не сможет повлиять на размер первоначальной платы, но последующие выдачи денежных средств сильно зависят от умения «Коммерция». Общее число команды прямо пропорционально количеству очков здоровья главного героя при абордировании чужого судна и неизбежной схватке с вражеским капитаном.

Руководящий состав Править

Офицеры — это важные члены команды Николаса Шарпа, которые оказывают содействие корсару в различных вопросах сухопутной и морской жизни.

Также сын известного пирата может повстречать на своём пути персонажей, владеющих особо ценной или просто полезной информацией. Большинство потенциальных собеседников превосходно знакомы с механикой игры и её тонкостями, но торговый капитан всегда имеет шанс столкнуться лицом к лицу со странными личностями.

Штаб капитана Править

Должность Описание
Первый помощник (ПДМ)
Первый помощник[1]
Первый помощник — это правая рука капитана во всём, что касается корабля и команды. Он помогает капитану управлять кораблём и командой. Также, после захвата призового судна, первый помощник становится капитаном на захваченном судне до тех пор, пока вы не продадите этот корабль.
Боцман (ПДМ)
Боцман
Говорят, что боцманы буквально рождаются на своём корабле. Их знание собственного ремесла и мелочей морского быта не имеет себе равных. Боцман знает, как выжать из корабля всё, на что тот способен, как вдохновить команду перед сражением и как снять корабль с мели.
Казначей (ПДМ)
Казначей
Казначей заведует корабельным трюмом и всеми товарами, что там находятся. К тому же казначей обладает деловым опытом и всегда поможет капитану сбить завышенные цены или купить что-то по низкой цене.
Канонир (ПДМ)
Канонир
Умелый канонир способен быстро изменить ход морского сражения. Его опыт и навыки позволяют корабельным орудиями вести более точный огонь. Также канонир следит за тем, чтобы орудия не страдали от воды и всегда были готовы к стрельбе.
Судовой врач (ПДМ)
Судовой врач
Судовой врач заботится о тех, кто пострадал во время сражения. В его обязанности входит ампутация конечностей, зашивание ран и оказание другой медицинской помощи. Хороший хирург может спасти жизнь многим членам вашей команды.
Плотник (ПДМ)
Плотник
Умелый плотник может исправить урон, нанесённый кораблю штормами или огнём противника. Зачастую он приступает к починке сразу после сражения. Опытный плотник точно знает, что необходимо залатать, чтобы корабль остался на плаву.

Местопребывание кандидатов Править

Тендэйлз Править

  • Эндрю Шу — начинающий боцман, чудом спасшийся после недавнего кораблекрушения. Довольно робок, но пара глотков рома может его преобразить.
  • Адам Муллен — один из лучших казначеев этих вод, требующий просто непомерное количество золота за свои услуги.

Хайрок Править

  • Альбрехт Цальпфер — бывший помощник плотника, называющий себя наиболее выдающимся изобретателем этого столетия.
  • Джулиус Айронкаст — видавший лучшие времена старый канонир, ослеплённый в одном из сражений.

Айль д'Оранж Править

Бельфлор Править

  • Гаврила Дубинин — скорый на необдуманные поступки палубный командир, выбросивший предыдущего капитана за борт корабля.
  • Беве Хайно — врачеватель средней квалификации без наличия должной практики. Вполне может подойти в качестве судового лекаря.
  • Андреас Фиклер — незадачливый счетовод с десятилетним стажем, "подпаливший" свою репутацию из-за алчности владельца судна.

Коста Синистра Править

  • Диего Сальваторе — очень опытный судовой врач, плававший на больших и малых кораблях по всему свету.

Эль Каймано Править

  • Виктор Мартос — боцман, потерявший своего капитана из-за действий Карлы. Готов за весьма скромную плату вступить в команду прославленного капера.

Грей Сэйлз Править

  • Дрейфус «Фитиль» — лучший пушкарь Берегового Братства, а может быть и всего архипелага.
  • Жак Дулларс — глуповатый брат Френсиса Дулларса. За весьма высокую плату капитанский штаб может пополниться неопрятным и довольно посредственным работником по дереву.

Шарк Айленд Править

  • Раймонд Ибелин — первый помощник с английским образованием и отличной выучкой.

Джентльмены удачи Править

Компаньоны — это искатели приключений, умеющие считать звонкую монету и предпочитающие работать на пару с другим флибустьером ради достижения собственных целей. Во время своих странствий главный герой сможет заручиться поддержкой одного или нескольких каперов, предварительно узнав их краткую биографию и намерения.

Грей Сэйлз Править

  • Алекс «Шкуродёр» — самоуверенный пират, готовый безо всяких сомнений примкнуть к известному капитану, но только при условии ведения, как минимум, размеренной корсарской жизни. Владеет быстрым галеоном «Devil»[2].
  • Вильям «Кабестан» — недалёкий морской разбойник с абсолютно бездарной манерой выражать собственные мысли. Плавает на каравелле «Devastator».

Эль Каймано Править

  • Фелиппе Вилен — вольный капитан, которому торговля пришлась не по душе. Его барка «Maur» совершенно не соответствует образу жизни свободолюбивого мореплавателя.

Примечания Править

  • Любого из офицеров можно нанять дважды: во время первой встречи, а также после списания на берег или замены на другого, однако делать этого не рекомендуется. Если главный герой вдруг по какой-то причине всё же решит выбрать более опытного соратника, то прежний член капитанского штаба будет находиться на старом месте. После второго увольнения потенциальный кандидат навсегда пропадёт из игры.
  • Альбрехт Цальпфер — уникальный квестовый плотник, не подлежащий увольнению и исчезающий при первой же замене.

Баги Править

  • Невозможно ни при каких условиях нанять Вильяма по прозвищу «Кабестан» в версии игры 1.061.

Ссылки Править

  1. В оригинальной локализации слово "помощник" начинается с заглавной буквы.
  2. Названия кораблей в последней версии игры не переведены на русский язык.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики