ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Как только дага "Коготь вождя", карта "Двух появлений" и компас "Стрела Пути" окажутся у вас в руках и квест "В поисках Стража Истины" будет завершён, можно приступать к поиску таинственного Ксочитэма ...

Разгадать загадку "Стража Истины" вам поможет не кто иной, как наш знакомый Джино Гвинейли, бывший секретарь инквизитора, который лично допрашивал пленного индейца Ксатл-Ча. Итак, отправляйтесь в Сент-Джонс.

Обсудив все подробности прошлых приключений, отдайте все компоненты "Стража Истины" Джино Гвинейли. Он попытается разгадать секрет самостоятельно в течение двух следующих дней.

На третий день возвращайтесь к Джино Гвинейли.

Как только карта архипелага будет при себе, возвращайтесь к Джино. Он расскажет о способе разгадки тайны и попросит сопоставить обозначения "проявлений" на карте Канека с координатами на вашей карте. Нужные места будут обозначены на карте крестиками. Эти два места - не что иное, как две статуи Кукулькана, уже знакомые вам! Одна из них находится на Доминике, вторая - недалеко от селения мискито на Мэйне.

Итак, осталось посетить эти два места и зафиксировать показания компаса в каждом из этих мест. Принципиальной разницы в очерёдности посещения не существует...

Итак, как только оба направления будут отмечены на карте, найдите точку пересечения этих направлений. На карте она будет обозначена ещё одним крестиком. Это место - и есть примерное местонахождение острова Ксочитэм. Однако прежде чем отправляться на остров, очень тщательно подготовьтесь как к очень непростым боям на суше, так и в море!

Как только будете готовы, отправляйтесь к месту, указанному на карте. Примерное местоположение острова Ксочитэм следует искать в точке чуть севернее Белиза, юго-западнее Каймана и северо-западнее мыса Негрил на Ямайке. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись!

Выходите в море и попытайтесь сориентироваться! Будет жуткий шторм, поэтому позаботьтесь о сохранности корпуса корабля и, в особенности, парусов! Плыть предстоит долго, ибо на острове несколько бухт, но высадиться можно только в одной! (Вам нужно найти бухту под названием Скалистая)

После высадки обязательно поговорите с Джино. Он пожелает вам удачи и расскажет некоторые подробности. Ну а теперь отправляйтесь искать фрегат "Санта-Квитерия" и маску Кукулькана!..

Как только вы поднимитесь на самый верх, тут же увидите "местных жителей" острова! Вас атакуют живые скелеты!

Направляйтесь дальше и вы окажетесь в джунглях. Примерно посреди будет стоять каменный истукан, которым можно будет воспользоваться, как ориентиром. Возле истукана увидите группу живых скелетов. Остальные два выхода также охраняются скелетами. Можете прошмыгнуть мимо, а можете и ввязаться в бой...

У развилка возле каменного истукана выберите один из двух путей. Можете пойти прямо, а можете свернуть налево. Если вы направились прямо, окажетесь у входа в пещеру, который тоже будут стеречь скелеты. Можете вернуться назад, а можете пойти вперед, в пещеру. Если пойдёте в пещеру, зачистите её... Если вы ничего не нашли в этой пещере, возвращайтесь снова к развилку с каменным истуканом. Но теперь сверните туда, где раньше не были. Вскоре вы окажетесь на поляне, сплошь охраняемую скелетами. Можно будет пойти направо, пробившись через охрану. Если пойдёте, окажетесь в бухте под названием Проклятая. Здесь тоже вас будут ждать скелеты, весьма агрессивные, надо сказать!.. Расправиться с ними помогут скалы и корпус корабля, находящийся неподалёку.

Раз уж вы оказались в Проклятой бухте, тщательно обыщите её. Слева, у скал, в воде вы можете найти сундук с драгоценностями. При этом в СЖ появится запись о сокровищах "Санта-Квитерии", того самого фрегата, который и необходимо разыскать! Только вот как-то чрезвычайно мало здесь сокровищ... Но не отчаивайтесь. Захватите немного себе на память и направляйтесь к разбитому кораблю. Разобравшись с охраной, обыщите нишу в пробоине корабля. Вы можете найти сундук, в котором найдёте драгоценности и ещё один полезный предмет!

Итак, пока на этом приключения в Проклятой бухте окончены. Возвращайтесь на полянку и ступайте направо ко входу в пещеру. Там тоже будет охрана из живых скелетов. Входите в пещеру и направляйтесь прямо. Рано или поздно вы найдёте вход в затопленную пещеру. Сохранитесь и ныряйте в воду...

Вынырнув из воды на другой стороне, окажетесь в гроте, где вас опять-таки встретят тепло и радостно живые мертвецы! Убейте их и найдите выход из пещеры!

Вскоре вы окажетесь на Акульем пляже... Двигаясь по пляжу не спеша, ликвидируйте всю охрану на пляже... С левой стороны вдали вы увидите ещё один разбитый корабль! Как только вся охрана пляжа будет уничтожена, в СЖ появится запись! Ура! Вы нашли фрегат "Санта-Квитерия"!

Осмотрите сундуки с сокровищами на берегу. Очевидно это и есть сокровища, вывезенные из Тайясаля нашим другом Мигелем Дичозо!.. Если внимательно осмотрите все сундуки, один окажется запертым. Останется только найти ключ к этому сундуку...

Вплавь доберитесь до мачты "Санта-Квитерии" и поднимитесь на палубу корабля. Найдите на палубе дверь и входите внутрь! Снова вас атакуют живые скелеты, один из которых будет в чёрной треуголке. Это не кто иной, как капитан "Санта-Квитерии"!..

Расправьтесь со всеми, заберите ключ у убитого капитана. Найдите судовой журнал поверженного капитана и прочтите его! Узнаете много нового и интересного о команде корабля и о самом Мигеле Дичозо. Затем обыщите сундуки в каюте. Возможно, сможете найти кое-что интересное. Потом спускайтесь в трюм. Посреди увидите жуткий алтарь, описанный в журнале капитана, и несколько сундуков, в которых тоже есть кое-что полезное...

Можно возвращаться на пляж. Спуститься с корабля вам вряд ли удастся, поэтому прыгайте прямо с палубы в море. Вплавь доберитесь до берега и откройте найденным ключом запертый сундук. В сундуке будет лежать жутковатая индейская маска. Но та ли это маска Кукулькана, которую вы ищете?!

Что ж, если вы сомневаетесь в чём-то, возвращайтесь в пещеру, посещённую ранее. В ней вы, возможно, обнаружили каменный мост на другую сторону пещеры. Сохранитесь и прыгайте в воду! В нише вы увидите ещё один вход в затопленную пещеру! Приготовьтесь и прыгайте в воду! Снова предстоит проплыть по затопленной пещере до конца, найти который получится не сразу!

Как только выберетесь из воды с другой стороны, окажетесь в гроте. Опять предстоит бой с охранниками. Сложность будет ещё и в том, что порой будет мешать вода, волны будут сносить в сторону...

Как только охрана будет уничтожена, осмотритесь... Сверху над собой вы увидите лестницу наверх. Поднимайтесь по ней и окажетесь в просторной и сухой пещере!

Затем возвращайтесь в пещеру и найдите вход в освещённый каким-то таинственным светом зал. Осмотритесь. Впереди на пьедестале вы увидите ещё одну маску...

Подходите к маске и забирайте её!

Но не тут-то было! Как только вы прикоснётесь к маске Кукулькана, сзади появится огромный скелет, представившийся Стражем маски Кукулькана!

Вам предстоит выдержать трудный и опасный бой со Стражем!

Кроме Стража, драться придётся, возможно, и с его скелетами!

Как только бой будет закончен, Страж скажет "Остановись..." - и начнётся разговор. Страж расскажет о том, кто он такой и что с ним приключилось ранее. Чтобы помочь ему обрести покой, придётся отдать ему "Коготь Вождя"; в обмен на это Страж позволит забрать маску Кукулькана и прибавит вам жизненной энергии.

Вот и всё!.. Приключения на коварном острове Ксочитэм почти подошли к концу. Возвращаемся в бухту Скалистую. Там уже будут ждать испанцы, гости из прошлого...

В бухте возможен вылет игры, поэтому сохранитесь!

Затем выходите в море и поворачивайте в сторону, где виднеются паруса испанской эскадры, состоящей из военного корабля, тяжёлых галеонов и щебеки... Бой не обещает быть лёгким, но потрудитесь расправиться с эскадрой с минимальными потерями для корабля!

Как только эскадра будет потоплена, возвращайтесь в каюту и ступайте в кают-компанию, чтобы поговорить с Джино Гвинейли. После разговора с Джино не спешите покидать остров! Можете вернуться в бухту Акулью на корабле и забрать сокровища с пляжа!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики