ФЭНДОМ

Карла
Карла
Встречается в...
Нация Нация
Испания
Пол Пол
Женский
Игра Игра
Корсары

Карла — жительница испанского поселение Айла Баллена. Работает в местной таверне, встречается по мере прохождения квеста "Прокажённая".

Описание Править

Все, у кого были проблемы с Карлой, таинственным образом умирали, в результате чего Карлу обвиняют в колдовстве.

История Править

На улицах Айла Баллена Николас Шарп встречает некого Бартоломью Ольстера, который спрашивает у него о девушке по имени Карла. Николас находит Карлу в таверне и в разговоре упоминает, что ее искал Бартоломью Ольстер.

Спустя некоторое время Николас узнает от губернатора, что Бартоломью был найден мертвым при очень странных обстоятельствах. Николас расскажет ему, что он был связан с Карлой, и губернатор Гуилабертус де Мунтрал поручает Шарпу расследовать дело.

Единственный в городе, кто не пользовался услугами Карлы - это Хайме Цингерманн. Он предупреждает Николаса, что Карла на самом деле является ведьмой. Шарп спешит в таверну, но узнает, что Карла уплыла вместе с капитаном Мигель Кенда на одну из маленьких испанских колоний.

В результате долгих блужданий Шарп находит Карлу в таверне Гранда Авилии.

Смерть КарлыПравить

Николас Шарп обвиняет ее в колдовстве и приверженности дьяволу, а затем сдает Карлу инквизитору. В тот же вечер инквизитор приказывает приготовить костер и Карлу сжигают.

Спасение КарлыПравить

Николас Шарп выслушивает рассказ Карлы и решает не сдавать ее властям.

Галерея Править

Появления Править

Персонажи Корсары: Проклятье Дальних Морей
Главные и второстепенные герои
ПДМ Лого
— Персонажи —

Icon2 Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ) Обобщающая статья