ФЭНДОМ

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
66c8b967a4a2.jpg

Карибские нравы

Мишель направляет брата на Гваделупу к Фадею Московиту и просит взять у него работу.

Важно! Не тяните с посещением Фадея. Если задержаться более 10 дней после разговора с Мишелем, Фадей может не выдать этот квест.

Фадей просит явиться утром в местный магазин и поговорить с Жераром Лекруа. Приходим и разговариваем. Получаем задание доставить груз пороха и бомб коменданту форта в Порт-о-Пренс, что на Эспаньоле. За выполнение обещается 5000 песо, вместе с тем Шарля предупреждают, что на доставку нужно потратить не более 10 дней.

При выходе на глобальную карту, нас могут догнать "Джентельмены удачи" (пиратский корабль). Бегать от них бесполезно, лучше примите бой (на самой низкой сложности это был всего лишь один люггер). Если справиться с ними тяжело - примите бой возле дружественного форта, он облегчит задачу.

Доставляем груз, получаем вознаграждение. Комендант сообщает, что возле Порто-Белло курсирует французский военный корабль, подстерегающий испанский галеон. Необходимо доставить орудия на французский фрегат, и успеть это за две недели. В награду обещано 200 золотых дублонов.

Снимаемся с якоря, ловим попутный ветер и спешим к Порто-Белло. По пути нам может встретиться испанский перехватчик (на самой низкой сложности это был шлюп, потопить или взять на абордаж не составит труда). На подходе к Порто-Белло выходим на боевую карту, ищем нужный фрегат и спускаем шлюпку. Перегружаем орудия, получаем награду и возможность заработать еще 250 золотых дублонов. Капитан фрегата просит пробраться в город и получить необходимые сведения о галеоне и французском агенте.

Ночью пробираемся в город через джунгли, идем в таверну. Если обратиться к тавернщику - он вызовет солдат. Выпиваем с местным жителем, узнаем слухи. Приходим к выводу, что нам нужен нищий... Днем находим попрошайку, предлагаем ему деньги (5000 песо) и просим собрать необходимые нам сведения. В одиннадцать вечера встречаем его в условленном месте и получаем информацию. Можно возвращаться на фрегат!

Капитан просит еще об одной услуге. Необходимо избавиться от испанского барка, везущего порох. Выходим на глобалку, поворачиваем в сторону Картахены и высматриваем квестовый кораблик с фиолетовыми парусами. Топим его или берем на абордаж. Постарайтесь взять барк на абордаж, в этом случае, разживетесь фитильным мушкетом, талисманом "Гонтер" и его рецептом.

Возвращаемся в магазин Гваделупы, где у хозяина магазина получаем заслуженные 400 золотых дублонов.

Квест завершен.

Видеопрохождение:

Корсары Каждому Своё Let's play С.6 Карибские нравы Ч.132:57

Корсары Каждому Своё Let's play С.6 Карибские нравы Ч.1

Карибские нравы Часть 1

Карибские нравы Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики