ФЭНДОМ

Данного контента нет в оригинальной версии, но есть в модификациях либо дополнениях
Gpk of9 132.jpg
Йоко Диаз
Должность Боцман
Вид Фехтовальщик
Пол Женский

Йоко Диаз - Говорят, что женщина на корабле к беде. Ну что же, расскажите эту басню ее Сторте. Незаменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Можно склонить на интимные отношения. Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице. Для найма вам потребуется Репутация не ниже "Человек чести" и 50 тысяч, но поверьте она того стоит. Абордажник, а так же хороший Боцман.

Описание Править

Она приехала на Карибский архипелаг из далекой страны восходящего солнца, Японии. Йоко является дочерью португальского капитана Диаса (Диаша) и японской женщины, имя которой неизвестно.

Мать, сирота из семьи самураев-христиан. Отец португалец, пират, путешественник, осевший на склоне лет в дипломатической миссии в экзотической Японии.

Во время последнего геноцида японцев-христиан, устроенного кланом Токугава, отец Йоко погиб от голландской картечи, защищая португальскую миссию в безнадёжном бою... мать умерла, не вынеся тягот поспешного бегства.

Йоко - девушка-воин, вставшая на путь мести, потому что мужчин в ее роду не осталось. Она честна, прямолинейна, мыслит ортодоксально в рамках кодекса воина (самурая). 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики