ФЭНДОМ

62

122

Как взять квест: на острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.

Награда: ~400 000 пиастров, оружие, тотемы, Изабелла.

Прохождение:

Сан-Хуан

Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе Изабелла - женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо, на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.

Кумана

Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мейне недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта:

  1. Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне. Разговариваем с капитаном.
  2. Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда. Разговариваем с капитаном.

Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.

Поддельные векселя

В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становится понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель.

Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами.

После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта:

  1. Плывём к Атилле сразу.
  2. Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами. Но так или иначе плывите с к Атилле.

Возвращение на Бермуды

По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о местонахождении Сальватора. Вернуться к Атилле надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:

  1. Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан.
  2. Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.

Ловушка для Изабеллы

Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуана в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней.

Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути.

У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её.

Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.

В погоне за Сальватором

Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 - 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.

Свадьба

Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.

Конец задания.

Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, и тем более форта. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.

Видеопрохождение:

Корсары ГПК Прохождение С

Корсары ГПК Прохождение С. 63 История Прекрасной Изабеллы

История прекрасной Изабеллы Часть 1

Корсары ГПК Прохождение С. 64 А в конце, как всегда..

Корсары ГПК Прохождение С. 64 А в конце, как всегда... свадьба!

История прекрасной Изабеллы Часть 2